Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «История парикмахерского искусства»


История парикмахерского искусства
Косметология, История парикмахерского искусства, Реферат ... мелкими локонами, оставляя при этом расстояние между бровями и началом роста волос на ширину двух пальцев, т.к. по эстетическим понятиям тех времен ...
Модной является прическа высокая, конусообразная, завитая широкими волнами, низко спускающаяся на лоб, или гладкая, на прямой пробор.


Парикмахерское дело
Предпринимательство, Парикмахерское дело, Курсовая ... периоды носили гладко причесанные волосы, разделенные на прямой пробор: иногда завивали волосы в длинные локоны, иногда носили " греческие" прически ...
В это время в Италии у мужчин считалось модной прической двух основных типов: волосы или гладко зачесаны назад, или носили прическу с челкой.


Стрижки
Косметология, Стрижки, Лекция ... передней части головы вперед, на лоб; приподнимают волосы расческой у лба для того, чтобы установить машинку; двумя пальцами, средним и большим левой ...
Носили косы, уложенные в "корзинку", многие еще не решались обрезать длинные волосы, подвивали их надо лбом и делали прически из длинных волос, ...


Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения
Культурология, Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения , Работа Контрольная ... становится самой модной тканью. | | |Прически мужчины носили длинные с | | |локонами и челкой на лбу. | | |В женском костюме происходят такие | | |же ...
Женщины начинают носить | | |длинные распущенные волосы, или | | |косы, перевитые парчовыми лентами, | | |венки с подвязкой под подбородком. ...


Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
Литература, Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века , Пособие Учебное ... шкаф или на сундук" каморка Раскольникова, дома окрашены в желто-серый цвет, Соня Мармеладова пошла "по желтому билету", женщина-самоубийца с желтым ...
Однако в романе мы находим и зеленый цвет, цвет "фамильного" мармеладовского платка.


Моделирование и выполнение свадебной прически [нестрогое соответствие]
Косметология, Моделирование и выполнение свадебной прически, Диплом ... делать прямые проборы (они увеличивают неправильные пропорции лица), зачесывать волосы назад и носить широкие прически - это еще больше увеличит лицо.
Не рекомендуются высокие прически с поднятыми со лба волосами и прически с прямыми волосами большой длины.


История моды [нестрогое соответствие]
Культурология, История моды , Рефераты ... веру; черный - скорбь, верность; голубой - нежность и т.д. Одежду целиком красного цвета - цвета крови - начиная со средневековья носили палачи.
... пряди у щек завивали при помощи пара, а заплетенную сзади косу укладывали короной; либо носили челку, боковые пряди взбивали, а на затылке прикалывали ...


Мир прекрасного, искусство моды [нестрогое соответствие]
Этика, Мир прекрасного, искусство моды, Реферат С 90-х годов в моду вошла прическа ФОНТАЖ, которая состояла из комбинаций локонов, уложенных на голове рядами и для твердости смазанных белком и ...
В первые годы XIX века носили предпочтительно платья белого цвета, позже стали носить платья различных цветов, но сшитые из однотонной ткани.


История костюма [нестрогое соответствие]
Разное, История костюма, Реферат ... а-ля катоган" (узел), состоявшую из завитых волос, стянутых сзади, и затылочных волос, завязывающихся в толстый узел, напоминающий конский хвост.
... и башмаки с пряжками, но наряду с этим мужчины отдавали дань и буржуазному направлению моды - вошли в употребление более короткие жилеты, срезанные по ...


Стрижка Каре [нестрогое соответствие]
Косметология, Стрижка Каре, Реферат ... были весьма консервативны по части причесок, различные слои общества в течение многих лет носили одни и те же прически, которые очень мало менялись со ...
Женщины Древнего Рима носили длинные волосы, их укладывали объемными пучками, очень часто сочетали плетеные косы и завивку волнами разной плотности.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru