Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Ценовая политика фирмы»


Ценовая политика фирмы
Экономическая теория, Ценовая политика фирмы, Курсовая ... свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно ...
... потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл., в семейном ресторанчике - в 1,50 долл., в гостиничном кафе - 1,75 долл., при подаче в номер в отеле - в ...


Финансы в маркетинге
Маркетинг, Финансы в маркетинге, Курсовая ... из которых следующие: производитель - розничные продавец - потребитель и производитель - оптовый продавец - розничный продавец - потребитель.
... е. с приобретением товаров у производителей и продажей их розничным продавцам, так как производители, товары которых реализуются предприятием, обычно ...


Цена и ценообразование
Экономика, Цена и ценообразование, Курсовая ... всего на данном этапе ценообразования производителю товара необходимо иметь данные не только о ценах конкурентов, но и глубокое исследования технико- ...
Затратный механизм ценообразования строится на том, что производитель и продавец товара должны, продавая товар по определенной цене, не только ...


Цена и спрос
Экономика, Цена и спрос, ... этапов этой процедуры: постановке задач ценообразования, определение спроса, оценки издержек, анализа цен конкурентов, выбора метода ценообразования и ...
... снижения цен и ответных реакций фирмы на изменение цен конкурентами. ценообразование на разных типах рынков Прежде чем приступить к рассмотрению ...


Ценообразование
Экономика, Ценообразование, Лекция ... ценовой политики предприятия: цель предприятия стратегия предприятия цель ценообразования стратегия ценообразования методы ценообразования решение о ...
... в 100000 долл., в то время как конкурент предлагает аналогичный трактор за 90000 долл. и тем не менее продать свой трактор успешнее, чем конкурент.


Методические принципы установления рыночных цен (WinWord-2000)
Предпринимательство, Методические принципы установления рыночных цен (WinWord-2000) , Работа Курсовая ... 7 2.3 Оценка издержек 8 2.4 Анализ цен и товаров конкурентов 9 2.5 Выбор метода ценообразования 9 2.5.1 Расчет цены по методу "средние издержки плюс ...
... 3.2.1. Фиксация цен 13 3.2.2. Налоговое регулирование 14 3.3.3 Дотации 14 Резюме 15 1. Ценообразование на разных типах рынков Прежде чем я приступлю к ...


Разработка нового товара
Маркетинг, Разработка нового товара, Курсовая ... покупателей достоинства нового товара, какими каналами сбыта воспользоваться для его реализации, как выбрать оптимальный момент выхода на рынок с ...
... начинают покидать рынок данного товара, оставшиеся производители вынуждены сокращать его ассортимент, сужать свое рыночное пространство, их каналы ...


Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)
Менеджмент, Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг) , Пособие Госэкзамен ... показывающий, на сколько процентов изменится объем продаж фирмы при изменении цены конкурента на один процент: [pic] где Qdi - объем спроса на товар ...
... конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое соперничество с конкурентами, соперничество в этом случае ведется на основе технического ...


Монополизация рынка, измерение и влияние на эффективность
Экономическая теория, Монополизация рынка, измерение и влияние на эффективность, Курсовая ... положение на рынке; получают возможность влиять на процесс ценообразования, добиваясь наиболее выгодных для себя цен; получают более высокие ...
Он дает возможность быстро создать ситуацию, когда продавцы (производители) выступают на рынке "единым фронтом", когда сводится на нет конкурентная ...


Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ
Менеджмент, Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ, Диплом ... на производство нефтепродуктов 4. Анализ цен предприятий конкурентов 5. Выбор метода ценообразования 6. Установление окончательной цены на продукт ...
... отдел | Необходимо кардинально перестроиться, переориентировать завод на подчинение производства сбыту, маркетингу, повернуться лицом к клиенту.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru