История ОАО ГАЗ
История, История ОАО ГАЗ, Реферат
... войны выпускал грузовики ГАЗ-ММ, санитарные машины ГАЗ-55, полугусеничные автомобили ГАЗ-60, штатные автобусы ГАЗ-05-193, легковые автомобили ГАЗ-61 и ...
Были разработаны и внедрены более совершенные двигатели - ГАЗ-321 и ГАЗ-322, созданные на базе двигателя автомобиля "Волга".
ОАО ГАЗ не только автомобили
История, ОАО ГАЗ не только автомобили, Реферат
... в течение двух месяцев) разработали новый армейский полно-приводной автомобиль ГАЗ-64, а затем ГАЗ-67, ГАЗ-67Б и на их базе была создана конструкция ...
... специальные цеха: сборочный цех № 5 (руководитель Г.К. Парышев) с конвейером для сборки танков; сварочный цех № 8 - по сварке корпусов боевых машин и ...
История ОАО ГАЗ
История, История ОАО ГАЗ,
... М-1. Уже в 1933 году стало ясно, что автомобиль ГАЗ-А с открытым кузовом "фаэтон" не соответствует условиям эксплуатации нашей страны, имеющей ...
... автомобильного завода Реконструкция 80-х самая большая на заводе за всю историю, основная задача которой - дизелизация грузовых автомобилей. для ...
История ОАО ГАЗ
История, История ОАО ГАЗ,
Переход завода на массовый выпуск танков и другой боевой техники потребовал значительного увеличения электросварочных работ.
... Н. Г. Мозохина и других были созданы новые грузовые автомобили ГАЗ-53 с 6-цилиндровым двигателем взамен устаревшей модели ГАЗ-АА, ГАЗ-63 с двумя
Полная история танков мира
[нестрогое соответствие]
Разное, Полная история танков мира , Рефераты
... В. Д. Менделеева' (рисунок выполнен по чертежам изобретателя) [pic] ^Н^Й-я63'^^' Продольный разрез танка [pic] Вид сверху на внутреннее устройство ...
В 1913 году полугусеничные автомобили Русско-Балтийского завода испытывались в зимних условиях(движение по обледенелой дороге, глубокому снегу и т. д. ...
Танкостроение СССР в военный период
[нестрогое соответствие]
Военная кафедра, Танкостроение СССР в военный период , Рефераты
В период, когда основные танковые заводы эвакуировались на восток, для резкого увеличения выпуска танков можно было использовать автомобильные заводы.
За счет некоторого уменьшения клиренса и отсутствия командирской башенки общая высота танка уменьшилась на 30 см по сравнению с ИС-2. Благодаря таким ...
Автомобильная промышленность России
[нестрогое соответствие]
Экономическая география, Автомобильная промышленность России, Реферат
... в Советском Союзе относится к 1931-1932 гг., когда вступили в действие реконструированный завод АМО (с 1934 г. завод имени Сталина, ныне Московский ...
... Путиловец" в Ленинграде выпустил небольшую партию семиместных легковых автомобилей Л-1. Московский автомобильный завод имени Сталина в 1926 г. начал ...
Автомобилестроение в России до 1917 г.
[нестрогое соответствие]
Транспорт, Автомобилестроение в России до 1917 г., Реферат
... велосипедную фабрику "Дукс" Ю.А.Меллера, где была предпринята попытка наладить выпуск русских автомобилей посредством изготовления нескольких машин.
В целом, по признанию очевидцев, двигатель и шасси легкового автомобиля Луцкого превосходили лучшие зарубежные образцы того времени.[19] Следующей ...
Изобретение автомобиля
[нестрогое соответствие]
Транспорт, Изобретение автомобиля , Рефераты
... и т. п. На первых порах расширение сферы применения автомобиля в нашей стране выразилось лишь в организации в 1904 году петербургского таксомоторного ...
... собственных конструкций - первый отечественный автомобиль был создан в СанктПетербурге в мае 1896 года Е.А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских ...
Автомобильная промышленность Японии
[нестрогое соответствие]
Транспорт, Автомобильная промышленность Японии, Реферат
Сейчас на Североамериканском континенте действуют уже три автосборочных завода "Хонды": два - в США и один - в Канаде, наращивают производство ...
... экономистов, продажи японских компаний на европейском рынке в 1999 г. составят около 2,4 млн. автомобилей при общем объеме продаж примерно 15 млн. ...