Развитие капитализма в России на рубеже XIX-XX веков
История, Развитие капитализма в России на рубеже XIX-XX веков, Реферат
... монополистического капитализма в ведущих капиталистических странах и России в том числе; выявлено своеобразие развития монополистического капитализма ...
... растущий спрос на рельсы, паровозы, вагоны, топливо и т. д. Постройка железных дорог усилила сбыт промышленной продукции как внутри страны, так и на ...
Социально-экономическое развитие пореформенной России
История, Социально-экономическое развитие пореформенной России, Реферат
... I. Г. с преобладанием |9 |10 |19 | | |капиталистической системы | ... | |II.Г. с преобладанием смешанной |3 |4 |7 | |системы | | | | |III.Г. с ...
Вследствие этого правительство вновь вернулась к казенной постройке железных дорог, а затем и к постепенному выкупу частных железных дорог.
Финансы России в дореволюционный период
Финансы, Финансы России в дореволюционный период, Реферат
... чугуна поднялось с 29,9 до 80 млн. пудов, стали - с 14,2 до 38,5 млн. пудов, протяженность железных дорог увеличилась с 21 195 до 345 000 верст и т. д
Ленин охарактеризовал основные признаки монополистического капитализма, выявил тенденции его перерастания в государственномонополистический капитализм ...
Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел)
Юриспруденция, Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел) , Программа
... во внешней политики во второй четверти XIX в. В первой половине XIX в. Россия обладала значительными возможностями для эффективного решения своих ...
В середине 50-х годов XIX в. построена Николаевская железная дорога, которая связала Москву с Петербургом.
Подготовительный курс по Истории России для поступающих в Академию МВД РФ (и не только) (Шпаргалка)
История, Подготовительный курс по Истории России для поступающих в Академию МВД РФ (и не только) (Шпаргалка) , Рефераты
... во внешней политики во второй четверти XIX в. В первой половине XIX в. Россия обладала значительными возможностями для эффективного решения своих ...
В середине 50-х годов XIX в. построена Николаевская железная дорога, которая связала Москву с Петербургом.
Мир и Россия: Основные тенденции истории
История, Мир и Россия: Основные тенденции истории, Статья
... в. появляются пароход и железная дорога, автомобиль и самолет, радио и телефон, телеграф, а научные открытия последней трети века привели к созданию ...
7. МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО И РОССИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА Характерной особенностью начала XX в. являлся процесс утверждения монополистического капитализма.
Экзаменационные билеты
История, Экзаменационные билеты, Билеты
Расположившись лагерем в Тарутино, недалеко от Москвы, Кутузов закрыл врагу дорогу к тульским оружейным заводам и чернозёмным, не разорённым войной ...
Отмена крепостного права, создание сети железных дорог, система учреждений капиталистического кредита увеличили возможности сбыта хлеба и других ...
Шпора по истории (с древних времен и до наших дней)
Государство и право, Шпора по истории (с древних времен и до наших дней) , Шпаргалки К экзаменационным билетам
Социально-экономическое развитие России на рубеже XIX - XX веков Буржуазные реформы 60-70-х годов XIX в. содействовали развитию русского капитализма.
... заводы в Чимкенте и Лениногорске, Челябинский завод ферросплавов, Днепровский алюминиевый и Уфалейский никелевый заводы и др.), подшипниковой (завод в ...
История народного хозяйства
История, История народного хозяйства, Лекция
Все это способствовало развитию промышленности, строительству фабрик и заводов, развитие государственного капитализма.
Развитие монополистического капитала в России 1. Концентрация производства и формирование монополий в экономике России конца XIX - начала XX вв.
История Украины
История, История Украины, Статья
... чумаков был купец-бакалейщик Хари-гоненко, который, начав с аренды земли и сахарных заводов, со временем стад сам владельцем нескольких сахарных ...
С 80-х годов XIX в. начался выкуп государством многих частных желез ных дорог и к началу XX в. 2/3 железных дорог находились в ведении государства.