Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Черчилль Уинстон Леонард Спенсер»


Черчилль Уинстон Леонард Спенсер [нестрогое соответствие]
Исторические личности, Черчилль Уинстон Леонард Спенсер, Реферат Реферат Черчилль Уинстон Леонард Спенсер [pic] Ученик:
Кондратьев Илья Школа-гимназия №10 11 "В" класс Учитель:


Биография Черчилля [нестрогое соответствие]
Исторические личности, Биография Черчилля , Рефераты Уинстон Леонард Спенсер Черчилль родился 30 ноября 1874 г. Родился он не как все дети.
Годы, когда Черчилль возглавлял английское правительство и представлял свою страну в антигитлеровской коалиции, были его величайшим достижением как ...


Черчилль Уинстон Леонард Спенсер [нестрогое соответствие]
Исторические личности, Черчилль Уинстон Леонард Спенсер, Реферат Выдающийся политический деятель Великобритании Уинстон Леонард Спенсер Черчилль, так звучит его имя полностью, родился 30 ноября 1874 г. в родовом ...
смотреть на рефераты похожие на "Черчилль Уинстон Леонард Спенсер"


Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков [нестрогое соответствие]
История, Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков, Курсовая ... 50], Михаила Александровича Сукенникова (переводчик и публицист, пишет о второй Одесской гимназии, в которой учился в конце 80х-начале 90х годов)[51] ...
... но объяснять нам уроки сами. и не думали; и как в низших классах было много учеников, то учителя поручили лучшим из них спрашивать по нескольку других ...


Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов , Диссертация и связанное с ней ... цепь собственных действий и действий ученика, причем внимание перемещалось от методики деятельности учителя к методике коллективных и индивидуальных ...
... передовых учителей, наносил серьезный удар по авторитарным отношениям, восстанавливая неотделимость ученика от учителя и учителя от учеников.


Биография У. Черчилля [нестрогое соответствие]
Исторические личности, Биография У. Черчилля, Доклад ... 1965) премьер-министр Великобритании (1940-1945; 1951-1955) Уинстон Черчилль вошел в историю не только как один из самых влиятельных и талантливых ...
Уинстон Черчилль родился 30 ноября 1874 года близ Вуд-стока в Оксфордшире в Бленхеймском дворце Спенсеров Черчиллей - герцогов Мальборо.


Елена Ивановна Рерих и Живая этика [нестрогое соответствие]
Религия и мифология, Елена Ивановна Рерих и Живая этика, Реферат "Елена Ивановна Рерих.
... или как они сами себя называли - Старшие братья человечества, и были создателями вместе с Еленой Ивановной Рерих книг "Живой Этики", или "Агни Йоги" ...


Американский период творчества П.А. Сорокина [нестрогое соответствие]
Социология, Американский период творчества П.А. Сорокина, Курсовая ... заочного отделения специальности "Социология" Кадрачева В.М. Проверил к.ф.н., доцент кафедры теории и истории Салиев Р.З. УФА - 2001 Содержание работы ...
Роберт Мертон, его ученик, в своих воспоминаниях подчеркивает противоречивость и цельность личности своего учителя.


Способности и одаренность в младшем школьном возрасте [нестрогое соответствие]
Педагогика, Способности и одаренность в младшем школьном возрасте, Для учеников младших классов велик авторитет учителя - и очень заметен у них настрой на то, чтобы исполнять его указания, делать именно так, как надо.
... Болтал на уроке!", "Плохое поведение в классе!"[11] Незаурядный ученик - испытание для учителя, особенно если для учителя главное - "чтобы был порядок ...


Способности детей в младшем школьном возрасте [нестрогое соответствие]
Педагогика, Способности детей в младшем школьном возрасте, Курсовая Для учеников младших классов велик авторитет учителя - и очень заметен у них настрой на то, чтобы исполнять его указания, делать именно так, как надо.
... Болтал на уроке!", "Плохое поведение в классе!"[11] Незаурядный ученик - испытание для учителя, особенно если для учителя главное - "чтобы был порядок ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru