Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Анализ картины Олимпия Э.Мане»


Анализ картины Олимпия Э.Мане
Искусство и культура, Анализ картины Олимпия Э.Мане, Доклад ... и Янсон Э.Ф. считают, что Мане произвел "революцию красочного пятна", т.е. утвердил ценность живописи самой по себе, право сочетания деталей картины ...
... что ремесленники пользуются чистыми тонами, не заботясь о валерах, в то время, как Э. Мане усложняет их и устанавливает между ними точные соотношения" ...


Особенности творчества Клода Дебюсси
Музыка, Особенности творчества Клода Дебюсси, Диплом ... зарождение и развитие на рубеже 19- 20 веков, кто такие художники импрессионисты, в чём отличительные свойства их картин, кто такой Клод Дебюсси и что ...
... пособия:портреты композиторов:К.Дебюсси и М. Равеля; портреты художников К.Моне, О.Ренуара, К. Писсарро, А. Сислея, Э. Дега; репродукции картин:


Художественные стилевые направления в искусстве
Искусство и культура, Художественные стилевые направления в искусстве, Курсовая ... условно разделить на пять основных периодов: - "гомеровская Греция" (XI-VIII вв. до и. э.- см. минойское искусство); - период архаики (VII-VI вв. до н ...
... целостность пространства Стишком крупные фиг\ры Яе умещаются в отведенных им пределах, они либо перерезаются рамой, либо зрительно "выпадают" из ...


Эдуард Мане [нестрогое соответствие]
Культурология, Эдуард Мане, Реферат Портрет мадам Мане за роялем, картина "Чтение", портрет мадам Мане на голубой софе.
... увлеченные его правдивой и смелой передачей действительности, последовали за ним, не впадая в явное подражание, но вдохновляясь новизной и свежестью ...


Русская живопись XIX века [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Русская живопись XIX века , Рефераты Даже большие парадные портреты художник умеет сделать лирически, почти интимно непринужденными ("Портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Давыдова" ...
В последние годы жизни Левитан обратил внимание на творчество французских художников-импрессионистов (Э. Мане, К. Моне, К. Писарро).


Импрессионисты [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Импрессионисты, Реферат Сначала их не признавали, их живопись была слишком смелой и необычной, над ними смеялись.
... одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга, изображенные им персонажи находятся рядом, но словно не обращают внимания на ...


Ренуар Пьер-Огюст(1841-1919) [нестрогое соответствие]
Культурология, Ренуар Пьер-Огюст(1841-1919), Реферат ... а затем почувствовать красоту открытого чистого цвета, проложенного не мастехином, как часто писал Курбе, а более мягко и нежно, как это делал Эдуард ...
... жил в тех местах под Парижем и на берегах Сены, которые до них обжили любимые ими художники-барбизонцы, но и они сами нашли свои лужайки, пристани и ...


Особенности русской живописи XIX века [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Особенности русской живописи XIX века , Рефераты Об этих художниках, считая их носителями "эллинского духа" одобрительно отзывался в свои поздние годы Репин, они импонировали Врубелю, так же как и ...
В последние годы жизни Левитан обратил внимание на творчество французских художников-импрессионистов (Э. Мане, К. Моне, К. Писарро).


Светочи России и Чувашии [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Светочи России и Чувашии , Работа Контрольная Даже большие парадные портреты художник умеет сделать лирически, почти интимно непринужденными ("Портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Давыдова" ...
В последние годы жизни Левитан обратил внимание на творчество французских художников-импрессионистов (Э. Мане, К. Моне, и др.)


Поль Сезанн [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Поль Сезанн, Реферат ... считают первыми современными художниками импрессионистов[1], поскольку они бросили выхов определенным правилам живописи, преподаваемым в академиях.
... Через Золя, Сезанн знакомится с художниками Э. Мане, К. Моне, О. Ренуаром и др., будущими представителями импрессионизма, а также Камилем Писсаро[3] ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru