Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Скрытая статья»


Скрытая статья
Журналистика, Скрытая статья, Реферат ... 5 Скрытая реклама, действующая на подсознание ..........................5 25 кадров в секунду, вместо 24. ...
... 1230 провинциальных журналистов, показывает, что 78 процентов государственных СМИ и 72 процента частных СМИ публикуют или транслируют скрытую рекламу ...


Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)
Менеджмент, Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций) , Лекции В газете рекламный девиз обычно выносится в заголовочную часть (Пролетарии всех стран соединяйтесь -- газета "Правда" , "Першая беларуская газета" ...
... то прописывается, кто чем занят: общее руководство, кадры (гл.редактор), текущее руководство (заместители), выпуск номера (ответственный секретарь, ...


Планирование и организация рекламных кампаний [нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая ... друг друга во времени; 6. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; 7. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ...
... кампании; 10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; 11. при необходимости уточнить, изменить элементы ...


Рекламная кампания [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая ... 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5. Выбор графика проведения ...
... необходимо не забывать не только о ее целях и рекламной идее, но также и о возможностях в области финансирования рекламной кампании, т.е. разработки ...


Профессиональная этика журналистов [нестрогое соответствие]
Культурология, Профессиональная этика журналистов , Рефераты ... и становятся правилами в тех ситуациях, которые регулярно возникают в отношения между журналистами и аудиторией, журналистом и источником информации, ...
... управления, законодательной или судебной власти и т.д. Виталий Челышев - заместитель главного редактора - редактор отдела "СМИ и общество" в журнале ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая ... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...
... необходимо указать точный адрес, точное наименование СМИ, тираж, сферу охвата, периодичность, дни выхода, выходные дни, учредителей и владельцев, имя ...


Черные рекламные компании [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом 42 1. Время и место проведения рекламной кампании 42 2. Выбор СМИ 43 3. Данные Радио- Пеленга Ассоциации "Медиа-Софт" (октябрь 1999 г.) 44 4. ...
... журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для рекламных объявлений с целью привлечения внимания аудитории ...


Влияние СМИ на формирование общественного мнения [нестрогое соответствие]
Социология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения , Работа Курсовая ... Известия", журнал "Нефть России", телекомпания "REN-TV"; "ИНТЕРРОС" - "ОНЭКСИМ" - газеты "Известия", "Комсомольская правда", журнал "Эксперт"; Группа ...
... тем более, что местным рекламодателям гораздо более выгодно размещать рекламу в местных СМИ, поскольку это будет гораздо дешевле, чем в более крупных ...


Рекламный бизнес [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Рекламный бизнес, Реферат ... и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий; 4 помощь исполнителю рекламы в ходе создания ...
... кампании) Контроль за эффективностью рекламной кампании; её оценка Обратное воздействие в случае полной или частичной неэффективности Обратное ...


Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека [нестрогое соответствие]
Психология, Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека , Диплом и связанное с ним ... чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не ...
... воздействуют на сознание человека, заставляя его не только ознакомиться с рекламным сообщением, но и принять рекламную идею в качестве руководства к ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru