Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Морфемный анализ слов со скрытым j (й) »


Морфемный анализ слов со скрытым j (й)
Литература, Морфемный анализ слов со скрытым j (й) , Работа Курсовая ... букв обозначать "j (й)+гласный" следует еще раз обратиться к букве и. В ее названии нет предшествующего j (й) (буква называется просто "и"): название ...
... звук ["а]: пяльцы, либо сочетание звуков [йа]: яма; - буква е обозначает либо звук ["э]: перья, либо сочетание звуков [йэ]: ель; - буква ё обозначает ...


Теория языкознания
Культурология, Теория языкознания , Материалы ... переднего гласного звука типа [i] до самого закрытого заднего гласного звука типа [u] и имеет своим нижним пределом самый открытый гласный звук типа ...
... ler в тюркских языках) или же постфиксу (как в истории германских языков, где наличие в суффиксе -i-/-j- было причиной умлаута, т.е. чередования по


Общее языкознание - учебник
Языковедение, Общее языкознание - учебник, Книга ... жену и т. д. В целях восстановления четких границ между основой слова и падежным суффиксом в сознании говорящих произошло переразложение основ, и тот ...
... морфем: морфемы с более конкретным значением располагаются ближе к корню слова, а морфемы с более общим значением располагаются дальше от корня.


Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте [нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках ... ... и глухих согласных в слабых позициях, в корнях слов и других морфемах; двойных согласных на стыке морфем и тому подобное; 2) при выборе слитного или ...
... то от учащихся ускользает сама суть явления, а именно: безударные гласные обозначаются той же буквой, что и ударные в корнях с общим значением, т.е. в ...


Шпаргалки по русскому языку за 9 класс [нестрогое соответствие]
Языковедение, Шпаргалки по русскому языку за 9 класс, Шпора ... у], [э], [ы], [и]. При этом букв, обозначающих гласные, десять, так как я, ё, ю, е, обозначая звуки [а], [о], [у], [э], имеют еще и дополнительные ...
... следует быть особенно внимательным, так как звук [j] на письме может быть обозначен с помощью гласной буквы, при этом [j] может относится к основе, а ...


Современные методы позиционирования и сжатия звука [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Современные методы позиционирования и сжатия звука, Курсовая ... Звуковые эффекты - К вопросу о хранение и передаче цифрового звука - К вопросу о сохранении качества сигнала при цифровой обработке - К вопросу о ...
... прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов ...


Орфографическая зоркость [нестрогое соответствие]
Литература : русская, Орфографическая зоркость, Реферат ... следующего согласного: безвкусица, безвкусный и под. (приставка без- пишется перед корнем, в начале которого слышится глухой согласный [ф]). 6. Слова, ...
Для выработки прочных орфографических навыков правописания чередующихся гласных о - а в корнях раст- - рос- с использованием самоконтроля (выделение ...


Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне) [нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне), Диплом ... у (несмотря на то, что звуки [ч] и [щ] всегда мягкие,и после них дети должны писать "чя","щя", "чю","щю" - по аналогии с подобными позициями, где ...
... с опорными написаниями подчеркнуты; заимствованные слова переданы буквами русского алфавита); - первоначальное значение слова (заключено в кавычки) ...


Методика преподавания имени существительного [нестрогое соответствие]
Педагогика, Методика преподавания имени существительного, Курсовая ... при изучении и применении правила, выработки внимания ко всем его деталям в упражнения Сборника включены слова с суффиксом -ик- и предшествующим ч в ...
... бездорож [ й э ] (г // ж). Такие случаи усложненного фонетико-морфемного разбора на основе данных в Учебнике образцов должны быть показаны учащимся.


Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии [нестрогое соответствие]
Педагогика, Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии , Диплом и связанное с ним ... что в нашем письме не отражаются позиционные чередования гласных и согласных звуков".[10, c.36] Но теоретическая интерпретация этих фактов и выводы о
Эффективность списывания особенно заметна, например, при изучении правописания согласных в приставках и на стыке приставки и корня; в суффиксах и на ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru