Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Эффективность средств массовой информации и аудитория »


Эффективность СМИ и аудитория
Масс-медиа и реклама, Эффективность СМИ и аудитория, Реферат ... к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором измеряются ...
... журналистики (тех или иных журналистских акций, функционирования отдельных каналов массовой информации, типов изданий или программ, взаимодействия СМИ ...


Эффективность средств массовой информации и аудитория
Социология, Эффективность средств массовой информации и аудитория , Рефераты ... к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором измеряются ...
... журналистики (тех или иных журналистских акций, функционирования отдельных каналов массовой информации, типов изданий или программ, взаимодействия СМИ ...


Взаимодействие СМИ и аудитории
Масс-медиа и реклама, Взаимодействие СМИ и аудитории, Курсовая ... в неделю" и "один раз в неделю" (т.е. если уж люди пользуются данным средством массовой информации, то делают это не реже одного раза в неделю, а чаще ...
... личности будет повышаться наряду с возрастанием ее массово-коммуникативной активности (что должно выражаться в изменении подсистем включенности и их ...


Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом ... событие или определенного человека".[46] Реальность огромного воздействия СМИ на человека неоспорима, поскольку возможности для этого заложены уже
Еще один из своеобразных мифов массового сознания, активно используемый некоторыми журналистами при подготовке материала: как только какому-либо ...


Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом ... событие или определенного человека".[36] Реальность огромного воздействия СМИ на человека неоспорима, поскольку возможности для этого заложены уже
Еще один из своеобразных мифов массового сознания, активно используемый некоторыми журналистами при подготовке материала: как только какому-либо ...


Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте [нестрогое соответствие]
Журналистика, Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте, Диплом ... за её выражение.......16 Глава 2. Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста..........34 1. Приёмы открытого проявления позиции ...
... перед читателями, зрителями, слушателями, а также перед обществом в целом в лице его конституционных институтов за содержание сообщений, предлагаемых ...


Профессиональная этика журналистов [нестрогое соответствие]
Культурология, Профессиональная этика журналистов , Рефераты ... и становятся правилами в тех ситуациях, которые регулярно возникают в отношения между журналистами и аудиторией, журналистом и источником информации, ...
... и рекламной деятельности; соблюдая законы честной конкуренции, журналист избегает ситуаций, когда он мог бы нанести ущерб интересам своего коллектива, ...


Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории [нестрогое соответствие]
Социология, Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории , Диплом и связанное с ним ... текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию, исследование и обучение новым технологиям и их внедрение
... Вписывание" документа в изучаемую проблему предполагает выявление того, что: а) существовало до него и получило в нем отражение, б) наличествует ...


Психологические аспекты влияния СМИ [нестрогое соответствие]
Психология, Психологические аспекты влияния СМИ , Работа Курсовая ... готов; выступай, когда он не ожидает..."[5]. Окружающая нас реальность неустанно и кропотливо систематизируется мозгом: новые знания и навыки, новая ...
... реактивную силу, что достаточно сообщить внушаемому мысль или вызвать в нем ощущение, ее порождающее, чтобы он воспринял ее, не замечая, что она ...


Правовые и этические регуляторы в журналистике [нестрогое соответствие]
Журналистика, Правовые и этические регуляторы в журналистике, Курсовая ... искажено в процессе редакционной подготовки, а также распространять подготовленные им материалы за своей подписью, под псевдонимом или без подписи.
... состоит не только в том, что его "фундаментальный информационный блок" заключает в себе моральные принципы и нормы, которые выступают в роли ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru