Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 »


Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3
Иностранные языки, Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 , Работа Исследовательская ... языка); * навыки (речевые фонетические, лексические, грамматические, орфографические, каллиграфические и учебные - база для развития умений); * умения ...
Мотивы, лежащие вне учебной деятельности: а) широкие социальные мотивы (мотив долга, ответственности перед родителями, учителями; мотив ...


Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Педагогика, Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника , Диплом и связанное с ... ... и т.д. Следовательно, при подборе и распределении учебно-речевой ситуации учителю необходимо принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся ...
... о том, | | |до/после урока |что не подготовил что-то. | | |Реализация |Если учебно-речевая ситуация очень |Экстраверт. | |учебно-речевой |нравится, то ...


Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку
Иностранные языки, Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку , Работа Курсовая ... факторов взаимодействия учителя и ученика, взаимодействие учеников друг с другом в совместной учебной деятельности и взаимодействие учителей в системе ...
... формирование навыков и умений (11,7). Покажем на примере, как коммуникативные опоры позволяют плавно перейти от тренировки к речевой практике (4,8-10) ...


Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения
Психология, Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения, Диплом ... вида - это речевые или условно речевые упражнения, направленные на формирование иноязычных речевых навыков и умений в конкретных ситуациях общения с ...
Учебно-речевые ситуации (УРС) представляют собой совокупность речевых и неречевых условий, задаваемых учащемуся, необходимых и достаточных для того, ...


Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения
Педагогика, Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения, Курсовая ... их дифференциацию и уяснение; б) идентификацию диалогических и монологических речевых сообщений в различных условиях их предъявления; в) удержание в ...
... обобщающую таблицу определённых изменений для ученика и для учителя. |Субъект|Традиционная |Традиционная функция |Переориентация в | |ы |роль | |новой ...


Использование видео на уроках английского языка
Иностранные языки, Использование видео на уроках английского языка , Работа Курсовая ... расшифровки всех видеосюжетов, а также разработана система языковых и речевых упражнений с учетом конкретного уровня учащихся, что экономит время ...
... видеокурсы и мультипликации раскрывают широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений учащихся и делают ...


Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)
Педагогика, Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) , Диплом и связанное с ним В ходе реализации этих функций решаются определенные коммуникативные задачи и формируются основные коммуникативные умения (см. схему 1). Схема 1. ...
... ученики выполняют в рабочих тетрадях); 2) учитель - ученик 1, ученик 2, ученик 3. Учитель копирует игру и раздает каждому ученику (ученики выполняют ...


Лексика
Педагогика, Лексика, Курсовая ... первичного закрепления позволяет выбрать прием, соответствующий целям и задачам данного урока, возможностям учителя и варьировать их от урока к уроку.
... и достаточных для того, чтобы он правильно осуществил речевое действие в соответствии с намеченной коммуникативной задачей (А. А. Леонтьев) [10, с.35] ...


Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении
Педагогика, Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении , Работа Курсовая ... обучения 24 2. Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39 Заключение 46 Библиография 49 Приложение 51 ...
... на то, что важно с первых уроков внимательно, сосредоточенно вслушиваться, как говорят учитель или другие ученики, и постараться соотнести это с ...


Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
... языки, Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции , Диплом и связанное с ним Формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; - Коммуникативно-речевого вживания в иноязычную среду ...
... Речевые умения Языковые знания и навыки Говорение Письмо грамматические лексические навыки и умения Аудирование Чтение В процессе речевой коммуникации ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru