Как школа должна оказывать помощь неудачникам
Педагогика, Как школа должна оказывать помощь неудачникам , Работа Контрольная
... неудачников" а) с какими проблемами сталкиваются неудачники Автор часто проводит продолжительные семинары для педагогов, которые работают с трудными ...
... стр.13 [2] У. Глассер "Школы без неудачников", стр.16-17 [3] У. Глассер "Школы без неудачников", стр.18 [4] У. Глассер "Школы без неудачников", стр.20 ...
Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)
Педагогика, Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...) , Шпаргалки
... положением человека: на конкретных примерах убеждают, что: - мало воспитанные, необразованные люди имеют мало шансов занять хорошие должности; ...
... суммы знаний для решения поставленной задачи; 29) На этом этапе необходимо сформулировать у учащегося умений и навыков; 30) На всех этапах полезно ...
Основы философских знаний
Философия, Основы философских знаний, Лекция
... выполнить то-то и то-то; чтобы определить запасы нефтяного месторождения, нужно осуществить такие-то и такие-то действия и т.п. Без овладения такими ...
... живёт жизнью большого, а большое - жизнью малого"; "Душа везде и всегда у себя дома" и т.п. В этих идеях заложена основа не только подхода к бытию ...
Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников , Диплом и связанное с ним
... психологических запросов ребенка в условиях учебной среды .У. Глессер убежден, что если ребенку удастся добиться успеха в школе , то у него есть все ...
... осознать свои возможности и поверить в себя (см. прил.4). Сотрудничество учителя и учащихся, основанное на любви к детям, принятие их как личностей, ...
Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема, Курсовая
... на трудности в работе, на успехи и неудачи; вопросы учителя или его требования сформулировать то или иное положение; обучающие самостоятельные работы ...
... удовлетворены ее результатами; они видели, как повышалась ответственность учащихся за порученное дело, как пробуждалось у них чувство признательности ...
Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов
[нестрогое соответствие]
Психология, Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов , Диплом и связанное с ним
... что синдром эмоционального выгорания, характеризующийся эмоциональной сухостью педагога, расширением сферы экономии эмоций, личностной отстраненностью ...
... и развитие излюбленных приемов, шаблонов в работе и осознание того, что нужно менять сложившуюся ситуацию, но как менять - неизвестно; - в-третьих, ...
Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка, Диплом
Введение: |Глава I |Теоретические аспекты контроля за усвоением |стр. | | |учащимися знаний, умений и навыков по русскому | | | |языку в начальной ...
... Различные подходы к контролю и оценки учебной |стр. | | |деятельности и учащихся. | ... | |§ 2. |Педагогические исследования по проблеме контроля и ...
Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы, Диплом
... сравнительные данные о спросе и предложении дополнительных педагогических услуг.* Предложений от учителей по различным педагогическим услугам очень ...
... работе на компьютере и т. д. Этот аспект не должен упустить из поля зрения социальный педагог, для решения этой проблемы необходимо доносить до ...
Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов, Диплом
... 1-е классы мы не брали, т.к. они учатся в школе первый год) у 26% учащихся повысился уровень школьной мотивации, у 34% - остался без изменений и у 40% ...
... классного руководителя и из-за отсутствия в школе свободного от класса учителя, переведение данного класса на предметное обучение (математику ведет ...
Особенности невербального общения в деятельности учителя
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
... в выполнении своей социально значимой функции обучения и воспитания, учащихся - в формировании миропонимания и мировоззрения, личностного развития, в ...
... одноклассникам и т.д. Жесты в комплексе с другими невербальными средствами общения используются учителем для обеспечения контроля за деятельностью ...