Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников »


Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников
Психология, Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников , Работа Выпускная ... эксперимент 2.1 Изучение индивидуальных показателей обучаемости Цель эксперимента: выявление способности дошкольников выполнять операцию классификации ...
... 4 |40% |5 |50% |1 |10 | Данные таблиц №4 и 5 свидетельствуют о том, что показатели обучаемости дошкольников выросли, так, например, Лена У. и Артем М. ...


Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу
Психология, Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу , Работа Выпускная ... то программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего ...
... на основании многочисленных исследований, проведенных им и его сотрудниками, выдвинул положение, что дошкольный возраст является периодом, в котором ...


Развитие внимания
Педагогика, Развитие внимания, Доклад ... запрещенных цветов, например черного и белого; 2) не называть дважды один и тот же цвет; Эксперимент был построен так, что ребенок мог выполнить все ...
... запрещенные" | |карточки и если тот цвет, который он хочет, назвать, изображен на карточке, он | |должен сдержаться и подумать, чем его можно заменить ...


Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников
Педагогика, Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников, Диплом ... действий.(43) Конец дошкольного периода психологи характеризуют преобладанием наглядно - образного мышления или наглядно - схематического мышления.
... как бы определяя тем самым ближайшую перспективу умственного развития.(51) В дошкольном детстве в основном завершается процесс овладения речью: . к 7 ...


Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов
Педагогика, Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов, Диплом Чем тоньше понимает он образную речь, тем шире его ассоциации, тем живее его представления, тем глубже его образное обобщение.
... обучаемости и умственного развития, он утверждает, что уровни умственного развития неотделимы от других особенностей возраста, придающих им известное ...


Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста , Работа Курсовая ... 4. Психологическая характеристика игровой деятельности 19 5. Проблемы и игра 22 6. Развивающие игры и их условия 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и ...
... детства последовательно совершенствуются следующие основные виды деятельности детей: игра - манипулирование с предметами, индивидуальная предметная ...


Дидактические игры и их применение на уроках английского языка [нестрогое соответствие]
Педагогика, Дидактические игры и их применение на уроках английского языка , Работа Курсовая ... в ходе деятельности ребенка возникает противоречие между бурным развитием у него потребности в действии с предметами, с одной стороны, и развитием ...
1. Игры-путешествия 2. Игры-поручения 3. Игры-предположения 4. Игры-загадки 5. Игры-беседы 1) Игры-путешествия всегда несколько романтичны.


Развивающие игры и упражнения на уроках технологии [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развивающие игры и упражнения на уроках технологии, Курсовая ... человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет" (Собрание соч., т. 6, М. ...
V группа игр, интеллектуальных игр - игры-упражнения, игры-тренинги, воздействующие на психическую сферу.


Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста, Диплом ... дата подпись Краснодар 2003 Содержание Введение..................................3 1 Теоретические основы игры как средство обучения..............6 1. ...
... идущие от исторически сложившихся традиций этноса - народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.


Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста, Курсовая ... слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д. Ролевая игра учит быть чувствительным к социальному употреблению иностранного языка.
... учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока и т.д. Так, скажем, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru