Основы туризма
Туризм, Основы туризма , Рефераты
... куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и ...
... туризм по следующим типам: внутренний туризм - путешествия жителей какого-либо региона по этому региону; въездной туризм - путешествия по какой-либо ...
Индустрия туризма
Туризм, Индустрия туризма , Рефераты
... и т.д. > Политический туризм. подразделяется на дипломатический туризм, участие в конгрессах, а также туризм, связанный с политическими событиями и ...
... туризм по следующим типам: внутренний туризм - путешествия жителей какого-либо региона по этому региону; въездной туризм - путешествия по какой-либо ...
Развитие международного туризма в России
Экономическая география, Развитие международного туризма в России, Курсовая
... туризма с целью | | | | |приема гостей на отдых, выезд за | | | | |границу для отдыха | |3. |1970 - 1980 гг.|Интенсивное развитие |Познание, отдых, ...
... Экскурсии, отдых на море, спортивный туризм | |Великобритания | | |СНГ |Отдых на море, курорты, спортивный туризм | Изучение и анализ рынка туристских ...
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Менеджмент, Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития, Курсовая
... хозяйственного комплекса - туристского сектора (индустрии туризма), объединяющего различные отрасли, связанные с предоставлением туристских услуг ...
... отпускник, предпочитающий поездки на дальние расстояния и флирт") - турист, предпочитающий поездки на дальние расстояния, калейдоскоп впечатлений и ...
Маркетинг международного туризма
Туризм, Маркетинг международного туризма, Курсовая
... в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.Так, если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туриндустрии - 2,1 млрд. ...
... туристов (при этом определяют страны или регионы происхождения туристов); социодемографический, описывающий персональные характеристики туристов ...
Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг
Маркетинг, Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг, Курсовая
... знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, но, прежде всего, требуется ...
... как: -частотность туризма; -предпочтения в выборе географии туризма; -предпочитаемая форма организации тура; -представления туриста о цене тура и т. д ...
Сегментация спроса в туризме
Разное, Сегментация спроса в туризме , Работа Курсовая
... хозяйственного комплекса - туристского сектора (индустрии туризма), объединяющего различные отрасли, связанные с предоставлением туристских услуг ...
... с детьми) . экономически активные люди среднего возраста (45-60 лет), путешествующие без детей . туристы старшего возраста (60 лет и старше) Первый
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг
Международные отношения, Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг, Курсовая
... туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и ...
... в туристском секторе отмечается рост показателей туристской деятельности; * наблюдается большая конкуренция среди регионов в привлечении туристов; ...
Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)
Туризм, Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод), Диплом
... из всех стран мира за 2000год 2. Классификация видов туризма и факторы влияющие на него Для того, чтобы дать наиболее полную классификацию видов ...
... потоков в регион и из него, структура зарубежной туристской клиентуры и собственных граждан, выезжающих с туристскими целями; 2. Особенности туризма в ...
Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге
Туризм, Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге , Диплом и связанное с ним
... положению: - местный (локальный) туристский рынок, - региональный туристский рынок, - национальный туристский рынок, - мировой туристский рынок.
... связанных между собой потребностей туристов; - смешанный туристский рынок, где имеются разнообразные туристские продукты, не связанные между собой