Режиссура Кадр - основа аудиовизуального языка
Искусство и культура, Режиссура Кадр - основа аудиовизуального языка , Рефераты
... Кадр - ячейка монтажа" , "Если уж с чем-нибудь сравнивать монтаж, то фалангу монтажных кусков - "кадров" следовало бы сравнить с серией взрывов ...
... символические, метафорические и т.д. Это свойство относится к выразительным свойствам кадра, подчеркивающим и усугубляющим то, что хочет донести до ...
Зарождение российского кино
Искусство и культура, Зарождение российского кино , Рефераты
Весну и лето они снимали, а 28 декабря того же 1895 года показали целую программу своих фильмов в помещении большого кафе на бульваре Капуцинов в ...
... ХХ столетия Веру Холодную обожали миллионы зрителей, о ней вздыхали поэты и музыканты, западные режиссеры предлагали ей невероятные по тем временам ...
Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы
Журналистика, Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы, Диссертация
Съемки и монтаж материалов для программы выполняется на видеокамерах и монтажных блоках системы Super VHS.
... города Ростова-на-Дону, о новых фильмах, которые снимают известные режиссеры, об известных актерах и т. д. В каждой программе проводится викторина, ...
Кино как новый элимент культуры XX века
[нестрогое соответствие]
Культурология, Кино как новый элимент культуры XX века, Реферат
... ПО ДОРОГАМ МЫСЛИ И ЧУВСТВА..................... |9 | | | | |СКОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЙ У ЭКРАНА...................... |11 | | | | |СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ ФИЛЬМ. ...
... и обладает иллюзией глубины пространства, он всё - таки расположен на плоскости экрана, и потому законы композиции, которые тысячелетиями выработало ...
Кино - самое массовое из искусств
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Кино - самое массовое из искусств , Работа Курсовая
Кино понемногу обретало свой язык - истории становились всё сложнее и длиннее, делились на множество отдельно снятых кусков.
... непрерывно и состоял из одного куска: поезд приближается к перрону - это фильм, люди выходят из ворот фабрики - другой фильм".[2] Первым же, кто ...
Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления , Доклад
Другое дело его можно показывать зрителю, а можно прятать, но это опять уже вопрос к замыслу режиссёра.
... режиссёр делает паузу в своём фильме или приостанавливает поток информации или сцену, то зритель сразу начинает задумываться над замыслом режиссёра.
История развития мирового кино
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, История развития мирового кино , Доклад
... Г. Н. и С. Д. Васильевы, в главной роли Б. А. Бабочкин), трилогия о Максиме (1935-39, режиссеры Г. М. Козинцев и Л. 3. Трауберг, в главной роли Б. П. ...
... Н. Коуард и Д. Лин, 1942, "Сан-Деметрио - Лондон", режиссер Ч. Френд, "Нас миллионы", режиссеры Ф. Лаундер и С. Джиллиат, "Мы погружаемся на рассвете" ...
Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении
[нестрогое соответствие]
Психология, Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении , Диплом и связанное с ним
... Оптика и |15 | | |изображение..................................................| | | |................... | | | |Цвет в кино и на |16 | | |телевидении ...
... располагает более длинной временной цепочкой: ( момент совершения события и его съемка; ( период предварительного просмотра, отбора материала; ...
Творческий процесс создания фильма
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Творческий процесс создания фильма , Рефераты
... его светотональное и колористическое решение, характер и ритм движения камеры, используемую оптику и т.д. Оператор не просто фиксирует изображение, но ...
... в нужном месте затянувшийся проход, а не отказываться вовсе от этого самого кадра из-за непозволительной длины прохода героя или долгого панорамного ...
Киноискусство 20 века
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Киноискусство 20 века , Работа Аттестационная
... 11 IV.ВЕЛИКИЙ ЧАРЛИ ЧАПЛИН.............................12-13 V.ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО В 50-90-е ГГ.......................14-15 VI.МЭРИЛИН МОНРО. ...
... одно и то же лицо Ивана Мозжухина, снятое "нейтрально", без какого-либо определённого настроения, зрители воспринимали по-разному: из соединения двух ...