Культура управленческого труда в сфере гостеприимства
Менеджмент, Культура управленческого труда в сфере гостеприимства , Работа Курсовая
... 16 3. Культура управленческого труда гостиницы "Орбита"...........22 3.1 Общие сведения о гостинице "Орбита" и её организационная структура.22 3.2 ...
... собой: - профессиональный отбор кадров ("персонал нанимается в соответствии со строгими критериями, разработанными владельцами гостиницы" [9, с.79] ...
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом
... 1. Крайне привлекательное |счет аренды |переговоров с | |расположение всех трех гостиниц. |(менеджмент выкупа) |представителями | |2. Номерной фонд ...
... вывод о том, что главными конкурентными преимуществами гостиницы "Дейма" перед гостиницей "Калининград" являются наличие собственной парковки и ...
Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства
[нестрогое соответствие]
Психология, Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства , Диплом и связанное с ним
3.1 Учет индивидуально - психологических особенностей менеджеров в организации управленческого процесса - ----35 3.2 Исследование типологических ...
... 10% |0% | |М |0% |0% |6,7% | |С/Ш |16,7% |16,7% |16,7% | Стиль управления менеджеров гостиничного хозяйства не предполагает прямой зависимости от их ...
Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест, Курсовая
... люкс" гостям также предоставляются халаты и минеральная | | | | |вода. | | | | |Номера | | К услугам гостей отеля 100 просторных и комфортабельных ...
... и вне ее; во внешнем облике сотрудников; в том какой представляется гостиница, ее внешний вид; интерьер, цветовая гамма, свет, то есть, то что создает ...
Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
[нестрогое соответствие]
Туризм, Управление гостиничным бизнесом в Казахстане , Диплом и связанное с ним
... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... номерного фонда, руководитель службы приема, руководитель службы горничных, директор прачечной, главный инженер, руководитель службы безопасности, ...
Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России
[нестрогое соответствие]
Туризм, Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России , Работа Курсовая
... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 ...
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом
... к.э.н., доцент Жукова М.А. Москва 2002 Содержание Введение 3 I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7 гостиницы "Холидей Ин" 1.1 Общая ...
... в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице "Холидей Ин" Данная цель предполагает решение в работе следующих задач: - анализ общей ...
Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним
... что на один гостиничный номер приходится один работник, то в отеле с 600 гостиничными номерами в департаменте управления персоналом должны работать ...
... 4600 | |6 |Двухместный номер 1 категория №№ 401, 403,|4100 | | |с 405 - 411, 501, 503, с 505 - 511, 601, | | | |603, с 605 - 611, 701, 703, с 705 ...
Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса
[нестрогое соответствие]
Туризм, Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса , Работа Курсовая
... 6. Коэффициент оборота по выбытию|0,17 |0,12 |-0,05 | |работников |0.3 |0.297 |- 0.003 | |производственный персонал (кухня)|0.104 |0.028 |-0.047 ...
... 2000 года, так же видно что наибольшую динамику изменений по принятому персоналу приходится на производственный персонал 0.3 в 2000 году и небольшое ...
Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года
[нестрогое соответствие]
Разное, Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года, Билеты
26) Как осуществляется в гостинице подбор персонала низшего управленческого звена?
... Экзаменационный билет по предмету ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Билет № 25 24) Как осуществляется в гостинице подбор персонала низшего управленческого звена?