Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
Педагогика, Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения , Диплом и связанное с ним
... и, в связи с недостаточной разработанностью проблемы педагогический технологий, они не могут в полной мере повлиять на качество обучения и сам ход ...
... методическими, психолого-педагогическими и операционными основами учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательного воздействия и взаимодействия ...
Российский феномен педагогического новаторства
Педагогика, Российский феномен педагогического новаторства , Работа Курсовая
... у него огромный творческий потенциал, и естественна такая организация процесса открытия мира, когда учитель учит учеников, а ученики - друг друга и ...
... создание и оформление опорных сигналов, а его внедрение представляет некоторую сложность, так как требует издание опорных сигналов для учителей, а в ...
Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
Педагогика, Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения , Диплом и связанное с ним
... методическими, психолого-педагогическими и операционными основами учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательного воздействия и взаимодействия ...
... им целостности педагогического воспитательного процесса, в котором все компоненты органично взаимосвязаны и взаимообусловлены: учитель-ученик, цель и ...
Педагогика сотрудничества
Педагогика, Педагогика сотрудничества, Курсовая
... материала, уроков в отдельные блоки); использование опор (опорные сигналы у Шаталова, схемы у Лысенковой, опорные детали у Ильина и др.), самоанализ ...
... свободный выбор (использование учителем по своему усмотрению учебного времени в целях наилучшего усвоения учебного материала), интеллектуальный фон ...
Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики
Педагогика, Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики , Работа Курсовая
... образовательного|ориентирует учителя| |задач-проблем | |продукта или |и ученика на | | | |целой системы |достижение | | | |жизненных |неизвестного им ...
... может | |управление |действия, |в |относится не только| |поисковой |обучается |самообразовании |к ученику, но и к | |деятельностью |конструировать и|и ...
Педагогика
Педагогика, Педагогика, Реферат
... раздел педагогики 3 Педагогика как наука 3 История возникновения педагогики 4 Связь педагогики с другими науками 6 Принципы педагогики, и ее функции 8 ...
... после урока ученики подходили к ним и просили снизить оценку за ошибки, которые они обнаружили сами и которых, как им думалось, не заметил учитель.
Педагогика
Педагогика, Педагогика , Рефераты
... раздел педагогики 3 Педагогика как наука 3 История возникновения педагогики 4 Связь педагогики с другими науками 6 Принципы педагогики, и ее функции 8 ...
... после урока ученики подходили к ним и просили снизить оценку за ошибки, которые они обнаружили сами и которых, как им думалось, не заметил учитель.
Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии
Педагогика, Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии , Работа Курсовая
... бы они обнаруживали новые, заведомо не изучавшиеся знания, решали бы новые, не знакомые им задачи, обнаруживали бы способы деятельности, которым их не ...
... 17 c.86] 1) выявлять и учитывать уровни развития интеллектуальной сферы учащихся; 2) учебно-воспитательный процесс должен быть направлен на развитие у ...
Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения
Педагогика, Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения , Диплом и связанное с ним
... всестороннего развития личности обучаемых. § 3. Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении.
... учебной деятельностью со стороны компьютера, когда компьютер ставит перед учеником учебную задачу в реальном виде; со стороны ученика допускаются ...
Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории
Коммуникации и связь, Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории, Диплом
... 4. Организация самоконтроля и внешнего контроля формирования учебной деятельности, усвоения учебного материала на основе рефлексии ученика и учителя.
... конспекту; 2. на уроке, выдели цветом основные вопросы темы (блоки опорного конспекта); 3. выполни домашнее задание в этот же день; 4. читая текст ...