Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста
Педагогика, Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста , Диплом и связанное с ним
... 6 |60 | |завышенная |4 |40 | |адекватная |0 |0 | Максимальное количество баллов по заданию 5-15 5-7 - заниженная 8-12 - адекватная 13-15 - завышенная ...
... 4-16 4-6 - заниженная 7-11 - адекватная 12-16 - завышенная Методика №5 Контрольная группа |Типы самооценки |Количество детей |% | |заниженная |1 |10 ...
Формирование речи у дошкольников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование речи у дошкольников, Реферат
... 1. Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у дошкольников. § 1. Определение понятия "выразительность речи". § 2. ...
Формируя этот элемент, мы влияем на другие компоненты речи заикающихся и на их речь в целом. § 3. Характеристика состояния выразительности речи у ...
Заикание
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Заикание, Контрольная
Тем не менее, автор считает, что заикание является дискоординационным судорожным нарушением речи, возникающим в процессе общения по механизму ...
2. Клиническая характеристика заикания Речь заикающегося сопровождается запинками, остановками (тонические речевые судороги), повторениями отдельных ...
Заикание
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Заикание, Реферат
... сопутствующие нарушения речи; двигательные нарушения; - отношение заикающегося к своему речевому дефекту; наличие психологических особенностей.
... Авторы первой отечественной методики логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста Н. А. Власова и Е. Ф. Рау ...
Заикание
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Заикание, Диплом
... сопутствующие нарушения речи; двигательные нарушения; - отношение заикающегося к своему речевому дефекту; наличие психологических особенностей.
... Авторы первой отечественной методики логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста Н. А. Власова и Е. Ф. Рау ...
Заикание, причины, профилактика
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Заикание, причины, профилактика , Рефераты
... сопутствующие нарушения речи; двигательные нарушения; - отношение заикающегося к своему речевому дефекту; наличие психологических особенностей.
... Авторы первой отечественной методики логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста Н. А. Власова и Е. Ф. Рау ...
Проблема готовности Ребенка к школьному образованию
[нестрогое соответствие]
Психология, Проблема готовности Ребенка к школьному образованию, Диплом
... 4) оборудование для исследования по методике 5)инструкция для обследуемого 6) процедура обследования, его продолжительность и форма проведения 7) ...
Грузовик ИНСТРУКЦИЯ ОБСЛЕДУЕМОМУ: сейчас я тебе буду показывать картинки, ты говори, что на них нарисовано, и постарайся их запомнить.
Заикание
[нестрогое соответствие]
Психология, Заикание , Рефераты
... речи".[18] Н. И.Жинкин, рассматривая заикание как расстройство речевой саморегулировки, отмечает, что чем больше возрастает опасение за исход речи и ...
... губ, причмокивание, беззвучное артикулирование звуков и т. д.) в виде вспомогательных звуков, их сочетаний или слов (эмболы): э, и, ну, вот, да и т. д ...
Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка , Работа Курсовая
... речи (замедленный, ускоренный, скороговорение, наличие тахилалии), сопутствующие заиканию дислалия, стертая форма дизартрии.общее недоразвитие речи, ...
... нарушений у детей/.- Л.,1976 8. Кальчин В. Если ребенок заикается.СПб:Питер Ком.1998 9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии.-М.,1968 10.
Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников
[нестрогое соответствие]
Психология, Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников , Работа Выпускная
... не более 5 минут, ребенок самостоятельно классифицировал группы; . средний уровень - на выполнение методики было затрачено 5-8 минут, ребенок выполнял ...
... не более 5 минут, ребенок самостоятельно классифицировал группы; . средний уровень - на выполнение методики было затрачено 5-8 минут, ребенок выполнял ...