Фрески Ферапонтова Монастыря (Дионисий)
Искусство и культура, Фрески Ферапонтова Монастыря (Дионисий) , Работа Курсовая
... показал, следовательно, что Дионисий воспользовался обычной практикой: доставил на место заказанной ему работы все нужные краски из Москвы или Ростова ...
... с ферапонтовской росписью расписывал один из храмов в Иосифо-Волоколамском монастыре, используя краски, приобретенные и вложенные в монастырь одним из ...
Древнерусская иконопись - шедевры северного Возрождения
Искусство и культура, Древнерусская иконопись - шедевры северного Возрождения , Рефераты
Если икона написана в поздней манере, сочетающей темперу с красками на других связующих (преимущественно масляных), и слои грунтовки имеют окраску ...
... склонившись к нему головой, левую руку простирает к нему Мария в жесте моления: пронзенная своей материнской скорбью за него, она к нему же несет свою ...
Дионисий
[нестрогое соответствие]
Культурология, Дионисий, Реферат
... поп-еретик Алексей вывезенный Иваном III из Новгорода, об иконах и фресках с художником не раз, видимо; толковали высшие чины московской епархии, и ...
Не случайно дышат в его фресках реализмом сцены строительства московского Успенского собора, не случайно любовно изображён храм Покрова-на-Нерли.
Дионисий
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Дионисий, Реферат
... школа |3 | |II. |Канон Дионисия |7 | I. Дионисий и его школа Величайший расцвет массовой школы живописи XIV- первой половины XV вв. падает на время ...
... и Владимиром в 1500-1502 гг., и иконы "Спаса" и "Распятия" из Павлова-Обнорского монастыря, относящиеся к 1500 г. Все остальные упоминаемые житиями и ...
Троица Андрея Рублева
[нестрогое соответствие]
Культурология, Троица Андрея Рублева, Доклад
... застал ли он в живых самого основателя обители Сергия, но память о нем наполняла всю жизнь монастыря, следы его деятельности были видны на каждом шагу ...
... деятельность, возводит на месте деревянного белокаменный храм, приглашает прославленного в ту пору Епифания для составления жизнеописания Сергия и ...
Москва - третий Рим, а четвертому не бывать
[нестрогое соответствие]
Москвоведение, Москва - третий Рим, а четвертому не бывать,
... и украшены двумя карнизами,которые делят здание как-бы на два этажа.Северный и Западный входы собора украшают резные порталы, покрытые золотом и ...
... Прохором с Городца,предполагаемым учителем Рублева.Аспустя 3 года мы видим его с живописцем Даниилом Черным и "сотоварищи" -дружных помощников,пишущих ...
Культура эпохи средневековья
[нестрогое соответствие]
Государство и право, Культура эпохи средневековья , Диссертация и связанное с ней Автореферат
... его творения -фрески и иконы Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря (середина 1420-х годов), в конце жизни - фрески Андроникова монастыря.
... и другие работы, например, в Звенигороде к западу от Москвы - росписи алтарных столбов Успенского собора на Городке, алтарной преграды Рождественского ...
Культорологическая роль экспозиции центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева Спасо-Андронниковского монастыря
[нестрогое соответствие]
... Культорологическая роль экспозиции центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева Спасо-Андронниковского монастыря, Реферат
Человек и культура Так как центром культуры является человек со всеми его потребностями и заботами, то особое место в социальной жизни занимают и ...
... А.Рублева и Д.Черного в Успенском соборе до наших дней дошли иконы иконостаса, составлявшие единый ансамбль с фресками, частично сохранившимися на ...
Иконографический образ Троицы
[нестрогое соответствие]
Культурология, Иконографический образ Троицы, Реферат
... Троице посвятил Сергий основанный им монастырь, и когда его ученики и ближайшие последователи закладывали на севере новые монастыри, то чаще всего они ...
... и высокочтимой среди мастеров краски, и, собрав всю ее цветовую силу, не смешивая ее с другими красками, бросил ярко-синее пятно в самой середине ...
Искусство Древней Руси
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Искусство Древней Руси , Рефераты
... новый характер спокойной торжественности и величия; галереи ниже старого собора и его закомары выступают над их зако- марами, что предает ступенчатый ...
... старцем Митро-фаном (возможно, его учителем), который был руководителем работы, расписывает фресками собор боровского Пафнутьева монастыря под Москвой ...