Слепоглухие дети. Реабилитация и обучение
Психология, Слепоглухие дети. Реабилитация и обучение , Рефераты
... туалет), обучать жестами в процессе игры, сформировать понимание жестов-поручений (принеси что нибудь) , развивать активное пользование жестами в ...
На предметных уроках, проходящих одновременно со специальными уроками развития речи, учащийся усваивает язык, развивает словесное общение.
Развитие средств коммуникации слабовидящих глухих и слепоглухих детей и роль изобразительной деятельности и чтения в нем
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие средств коммуникации слабовидящих глухих и слепоглухих детей и роль изобразительной деятельности и чтения в нем, Курсовая
... овладевать изобразительной деятельностью на самых начальных ступенях освоения словесной речи может стать важным условием компенсации ярко выраженных в ...
... обеспечивало бы коммуникативную деятельность в ситуациях общения, функциональный характер усвоения и использования речевых средств... и т.п." (Е.И. ...
Специфические особенности реального общения у подростков
[нестрогое соответствие]
Психология, Специфические особенности реального общения у подростков , Работа Курсовая
... этим требованиям: - субъекты общения; - средства общения; - потребности, мотивация и цели общения; - способы взаимодействия, взаимовлияния и отражение ...
... ориентировка в личности собеседника; 4) планирование содержания своего общения, человек представляет себе (обычно бессознательно, что именно он скажет ...
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
[нестрогое соответствие]
Психология, Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста , Диплом и связанное с ним
... к деятельности в том, что он позволяет соотнести общение с другими видами деятельности человека, понять место общения в их системе и, в конечном счете ...
... на партнера осуществляется скрытно, предполагает объективное восприятие партнера по общению, стремление добиться контроля над поведением и мыслями ...
Природа как средство эстетического воспитания в детском саду
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Природа как средство эстетического воспитания в детском саду, Диплом
... г.). В этом документе впервые сделана попытка показать весь процесс воспитания, единство психического и физического развития ребенка с первых месяцев ...
... старших дошкольников; 3) Раскрыть значение природы в эстетическом воспитании дошкольников; 4) Выявить основные пути и методы (средства) эстетического ...
Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3
[нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 , Работа Исследовательская
... говорения, чтения, письма); * мотивы и отношение к деятельности (воспитание интереса к предмету, воспитание отношения к учителю как речевому партнеру, ...
... народа и т.д. Исходя из этого, можно сказать, что на данном уроке мотивация поддерживалась и развивалась за счет интересного учащимся тематического ...
Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
[нестрогое соответствие]
Музыка, Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки, Диплом
Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, относящихся к проблемам обще-эстетического и нравственного ...
... детей младшего школьного возраста В наше время весьма актуальна проблема разностороннего воспитания человека уже в самом начале его пути, в детстве, ...
Особенности невербального общения в деятельности учителя
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
... и В.А.КанКалик (15) предлагают следующую структуру педагогического общения: - моделирование педагогом предстоящего общения с учеником; - организация ...
... Кан-Калик выделяет следующие стили педагогического общения: - общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью; - общение на основе ...
Стили педагогического общения и поведения
[нестрогое соответствие]
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты
... и подготовка..........................4-6 §3. Стили педагогического общения................7-9 §4. Изменение личностных установок педагога как основа ...
... и педагогов с устойчивой ориентацией на диалог в общении |Направленность|Ведущие в иерархии ценностей |Смысложизненные |Отношение к | | | |ориентации ...
Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению, Реферат
... в нескольких направлениях, включающих изучение игровых форм деятельности в детском возрасте (Д.Б.Эльконин, Н.Я.Михайленко), методическое обоснование ...
... исследование, в задачи которого входило определить формы ролевой игры на уроках иностранного языка с учащимися младшего, среднего и старшего школьного ...