Реклама и её стили
Разное, Реклама и её стили , Рефераты
На протяжении веков рекламные художники неоднократно использовали актуальные художественные стили.
... слоя или даже целого народа"[1]. Приверженность художников-рекламистов к определённому стилю означало понимание их работ народом, а значит возможность ...
Русский модерн
[нестрогое соответствие]
Культурология, Русский модерн, Реферат
... снова, а другие не то чтобы раздражают (в этом я не согласна с выборочными мнениями современников стиля модерн, но ведь мне и не доводилось жить в тех ...
... себя в архитектуре и декоративноприкладном творчестве и в меньшей мере в живописи, скульптуре и графике, имело свои довольно близкие аналогии в других ...
Реклама и рекламная политика фирмы
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат
Это - каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки.
В 1925 г. на международной художественно-промышленной выставке в Париже поэт В. Маяковский и художник В. Радченко за цикл плакатов были награждены ...
Планирование рекламного бюджета фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Планирование рекламного бюджета фирмы , Работа Курсовая
... и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары или услуги; 2) рекламные агентства (аdvertising аgenci) - независимые фирмы, выполняющие по заказу ...
... обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[9] Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов- ...
Черные рекламные компании
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом
... вовлечены и СМИ, которые продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для ...
... услуг РИА "Метапресс" первым в России провело массированную рекламную кампанию "Менатепа", потратив 6 млн долларов, и в результате привлекло огромные ...
Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке, Курсовая
2.2 Средства воздействия и критерии их выбора Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения ...
... являются носителями объявления, а объявления - это средства рекламы, флакон из-под одеколона - это носитель рекламной этикетки и т. д.). Следовательно ...
Движение модернизма в русской живописи
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Движение модернизма в русской живописи, Реферат
... журналы (их было около 100), поездки художников и архитекторов, международные выставки способствовали складыванию спорадически зарождающихся явлений в ...
... опыты фотомонтажа. равенство искусств было необходимо для того, чтобы все они "выступили в воплощении высшей пластической идеи - синтеза искусств.
Методика организации тематических выставок в школе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Методика организации тематических выставок в школе , Работа Курсовая
... спорта и т. д. Чтобы содержание и художественно-изобразительные формы тематических выставок были более целенаправленными при освещении школьной жизни, ...
... конечно, имеет развертывание художественных выставок, но и тематические выставки оправдывают затрачиваемые на их создание усилия в этом плане, ибо ...
Русское изобразительное искусство XIX - XX веков
[нестрогое соответствие]
Разное, Русское изобразительное искусство XIX - XX веков , Выдержки
... за философией оно изменялось в зависимости от изменения точки зрения художников на окружающий мир - от вещественно-конкретного, объективного видения и ...
... что событие это вызвало большой общественный резонанс, официальные власти разрешают провести другую выставку, в которой принимают участие те же самые ...
Рекламный бизнес
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Рекламный бизнес, Реферат
... и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий; 4 помощь исполнителю рекламы в ходе создания ...
... кампании) Контроль за эффективностью рекламной кампании; её оценка Обратное воздействие в случае полной или частичной неэффективности Обратное ...