Метод действенного анализа в режиссуре театра, кино и телевидения
Искусство и культура, Метод действенного анализа в режиссуре театра, кино и телевидения , Рефераты
... в сценическом искусстве, которое Станиславский назвал искусством переживания, требующим не имитации, а подлинного переживания в момент творчества на ...
... С. Станиславского, 3 изд., М., 1952; Абалкин Н., Система Станиславского и советский театр, 2 изд., М., 1954; Кнебель М., О действенном анализе пьесы и ...
Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури
Искусство и культура, Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури , Рефераты
"Передача на сцене чувств и мыслей писателя, его мечтаний, мук и радостей является главной задачей спектакля", - пишет Станиславский.
... и последовательность действий и чувств, чувство правды, вера и наивность, ощущение перспективы действия и мысли, чувство ритма, сценическое обаяние и ...
Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе
Психология, Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе , Диплом и связанное с ним
... весь спектакль был пропитан творческой мыслью, живым чувством ими должно быть насыщено каждое слово пьесы, каждое движение актера, каждая, мизансцена, ...
... обаяние, сценические действия и сценические краски - все это вместе взятое - материал для творчества режиссера, а вовсе не одно только тело актера или ...
Михаил Чехов
Искусство и культура, Михаил Чехов , Рефераты
... Чехов изучал и познавал искусство театра с позиции актера, а не с позиции режиссера, как это делал Мейерхольд, и своей лаборатории Чехов окунулся в ...
... должен, в какой-то степени, также быть и режиссером, театральным художником, художником по костюмам и даже драматургом и музыкантом; драматург должен ...
Утесов и Райкин - жизнь и творчество
Искусство и культура, Утесов и Райкин - жизнь и творчество,
... К. С. Собр. соч., т. 5). "Угол зрения", составляющий по мысли Станиславского, художественную индивидуальность, был у Райкина уже с первых его шагов на ...
Актер сатирического театра предполагает в зрителе обязательное чувство юмора, понимание комедийного образа.
Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории
Педагогика, Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории, Диплом
... между Станиславским и Мейерхольдом . между этими основными источниками световой энергии в театральном мире .размещались все остальные театры того ...
3. Биомеханика - была необходима для выражения эмоций, чувств, переживаний, так как актеры выступали без грима и сценических костюмов (в "спецодежде" ...
Основные виды искусств
Культурология, Основные виды искусств, Реферат
Специфика театра требует эмоционально-духовного единения сцены и зрителей, наличия общих интересов между творцами спектакля и публикой.
Литературное произведение театр переводит в область сценического действия и специфической театральной образности; характеры, конфликты драмы получают ...
Расцвет искусства в начале 20 века
Искусство и культура, Расцвет искусства в начале 20 века , Рефераты
... наибольшей отчетливостью в символистской драматургии и символистском театре, в котором сценическое действие стало призрачным видением, упрдобив-шимся ...
... театр стал одним из центров прогрессивного театрального движения, формирования новых принципов актерского искусства, режиссуры, оформления спектаклей, ...
Советский театр
[нестрогое соответствие]
Культурология, Советский театр, Реферат
... традиции ещё до 1917г., выделенными в 1919 в особую группу академических театров, и новыми театрами, созданными в первые годы Советской власти:
В 1919 создан Киевский драматический театр, в 1920 - театр в Казани, Первый белорусский драматический театр в Минске, украинский театр имени Франко в ...
Театр как центр просвещения
[нестрогое соответствие]
Культурология, Театр как центр просвещения, Реферат
... был непосредственный предшественник - парижский театр "сильных ощущений", во главе которого стоял создатель, режиссер и автор большинства "страшных" ...
... собой типичное для отечественной коммерческой сцены предприятие - с полуграммотными текстами афиш и программок, восходящих к балаганным анонсам, с ...