Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Становление и развитие ОАО ЖКФ Красный Октябрь 1998 – 2001 годы »


Становление и развитие ОАО ЖКФ Красный Октябрь 1998 - 2001 годы
Предпринимательство, Становление и развитие ОАО ЖКФ Красный Октябрь 1998 - 2001 годы , Эссе ... ценовой политики ОАО МКФ "Красный Октябрь" по сравнению с ценовой политикой других производителей, присутствующих на рынке кондитерских изделий в крае ...
... когда цены ОАО МКФ "Красный Октябрь" были сопоставимы (или ниже) чем у конкурентов на рынке, на 31 мая 2000 года ОАО МКФ "Красный Октябрь" практически ...


Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика, Реферат ЗАО "Харьковская бисквитная фабрика" Харьковская бисквитная фабрика - единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по ...
... ЗАО "Укркондитер" (В состав ЗАО входит еще 27 кондитерских фабрик, таких как "А.В.К.", АОЗТ "Днепропетровская кондитерская фабрика", АОЗТ "Херсонская ...


Маркетинговая деятельность [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Диплом ... рынок обладает достаточной емкостью непосредственная близость фабрики к регионам сбыта, что оказывает влияние на транспортные расходы 3.2 Анализ ...
... продукции | |Сахаристые (карамель) |Мучнистые| | |леденцов|молочн|фруктов| (вафли) | | |ая |ая |ая | | |Воронежская кондитерская |22,7 |28,9 |24,9 ...


Ценообразование [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Ценообразование, Диплом ... регионам Росии. (т.) |Регионы |1995 |1996 |1997 |1998 | |Адыгея |1634 |1524.|2365 |2500 | |Ставропольский край |685.5 |9 |651.4 |700 | |Краснодарский ...
денег Возможные цели ценообразования [pic] Доля фабрики Доля фабрики Доля фабрики Доля фабрики Доля фабрики Доля фабрики


Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский) [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский), Диплом ... товаров 57 2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 59 2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 60 2.4.6. Состав и ...
... с территории завода ; б) сбыт продукции через фирменные оптовые базы, расположенных как на территории республики Адыгея, так и за ее пределами.


Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод, Диплом ... 31 3.3.2 Управление каналами товародвижения 33 3.3.3 Организация и эффективность системы товародвижения 33 3.4 Оптовая и розничная торговля 34 3.4.1 ...
... 12,6 |1,2 | |ООО "Рудо-НД" |35,2 |3,3 | |ОАО "Нестеровский спиртзавод" |44,7 |4,2 | |ОАО "Лакашинский спиртзавод" |84,3 |8.0 | Из таблицы видно, что ...


Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ), Диплом ... и другими торговыми предприятиями; 3. планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях; 4. прогнозирование и оперативный учет ...
... база продает товары без завоза на свои склады, сразу конечному пользователю; складская, когда реализация товаров осуществляется непосредственно со ...


Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта, ... и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют ...
... С ОТСРОЧКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ СБЫТА СОТРУДНИК, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА СВЯЗИ С КРУПНЫМИ КЛИЕНТАМИ РУ1 РУ2 РУ3 РУ4 РП РП РП РП ТВ ТВ ТВ ТВ ...


Управление маркетинговой деятельностью [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Управление маркетинговой деятельностью, Диплом ... в соответствии с заключенными договорами; - участие в разработке ценовой политики предприятия; - организация работы по рекламе выпускаемой продукции, ...
... и |Торговые |Участие в |2250 |Апрель-май, | |поддерживать |представители,|конкурсе | |октябрь | |благоприятный |розничные и |"Городской | | | |образ ...


Продвижение потребительских товаров на рынок [нестрогое соответствие]
Разное, Продвижение потребительских товаров на рынок , Диплом и связанное с ним План продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.
... предприятия - это разница между розничной и оптовой ценой товара, для оптового - разница между оптовой ценой и ценой производителя продукции [9] ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru