Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века »


Оперы Чайковского и развитие музыкального театра
Музыка, Оперы Чайковского и развитие музыкального театра , Рефераты Введение в слушание музыки Оперы Чайковского и развитие музыкального театра Студентки 1 курса Ярыгиной Марии Преподаватель Климовицкий А.И. СПб 2003 ...
... признание слушателей Опера - самый любимый жанр композитора, он любил ее больше симфоний, больше романсов и сонат, любил за демократичность, за ту ...


Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века
Музыка, Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века , Рефераты [pic] Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века В XIX веке Петербург был центром развития русской музыкальной культуры.
На балах кадрили были любимы настолько, что почти все известные романсы, мотивы из опер превращали в этот танец даже в самых неподходящих случаях.


История музыки
Музыка, История музыки, Шпора ... Arco, 1845, театр "Ла Скала", Милан), Альзира (1845, театр "Сан Карло", Неаполь), Аттила (1846, театр "Фениче", Венеция), Макбет (1847, театр "Пергола ...
... 1857, театр "Нуово", Римини), Риголетто (1851, театр "Фениче", Венеция), Трубадур (Il Trovatore, 1853, театр "Аполло", Рим), Травиата (1853, театр


Романтизм как направление в искусстве
Культурология, Романтизм как направление в искусстве, Реферат ... половины Х1Х века был Жорж Бизе, создатель бессмертного творения для музыкального театра - оперы "Кармен" и замечательной музыки к драме Альфонса Доде ...
Французский композитор, дирижер, музыкальный критик Гектор Берлиоз вошел в историю музыки как крупнейший композитор-романтик, создатель программной ...


Культура Белоруссии и России 19-20 века
Искусство и культура, Культура Белоруссии и России 19-20 века, Курсовая ... Блока, Брюсова, Сологуба и особенно Бальмонта композиторы Танеев и Рахманинов, Прокофьев и Стравинский, Глиэр и Маяковский создавали многочисленные ...
... в музыкальный театр (опера "Орфей" Глюка, 1911, балет "Арагонская охота" Глинки, 1916, опера "Каменный гость" Даргомыжского, 1917 в Мариинском театре ...


Последний приют поэта (о Лермонтове)
Культурология, Последний приют поэта (о Лермонтове) , Рефераты Признавая любовь высшей ценностью, она никогда не была ханжой, любила и была любима.
Елизавета Ивановна любила делиться с посетителями радостью от прослушивания любимых музыкальных произведений.


Музыка и театр России 19 век [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Музыка и театр России 19 век, Доклад Музыка России в XIX веке [pic] Для России XIX век стал эпохой формирования национальной музыкальной школы.
Для русской музыкальной культуры первой половины XIX характерно повышенное внимание к опере и камерной вокальной музыке.


История Большого театра [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, История Большого театра, Реферат ... 1881), первая проба на большой сцене после Консерваторской постановки 1879 года; впервые увидела свет опера "Мазепа" (1884), одна из вершин оперного ...
... редко появляющиеся на сценических подмостках, а в Большою театре поставленные впервые - "Юлии Цезарь" Г.Генделя (1979) и "Ифигения в Авлиде" Х.Глюка ...


Опера [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Опера, Доклад ... живое подтверждение справедливости этих слов: опера была самым любимым музыкальным жанром гениального композитора, и лучшие его оперные произведения ...
Важно, какая именно из музыкальных тем оперы является в увертюре основной, определяющей весь характер музыки, важно, насколько широко развивает ее ...


Oпера Русалка [нестрогое соответствие]
Музыка, Oпера Русалка, Реферат Она открыла новую страницу в истории русской музыки, продолжая традиции первых русских опер "Ивана Сусанина" и "Руслана и Людмилы" М.И. Глинки.
... реализма, он своим творчеством предвосхитил достижение последующих поколений русских композиторов XIX века - членов "Могучей кучки" и П.И.Чайковского.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru