Влияние СМИ на политику
Политология, Влияние СМИ на политику , Работа Контрольная
В более чистом виде манипуляция сознанием, как большая организованная кампания сложилась во Франции.
... воспитывались и обучались так, чтобы быть способными к манипуляции чужим сознанием, другие же (большинство) - чтобы быть готовыми легко поддаваться ...
СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая
... службой стоит двойная задача: не только информировать СМИ о деятельности фигуранта, но и следить за тем, чтобы вся поступающая о фигуранте информация ...
... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
[нестрогое соответствие]
Социология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения , Работа Курсовая
... числа каналов - отдельных газет, журналов, альманахов, книжной продукции, программ радио и телевидения, способных распространяться как *Пугачев В.П ...
... своеобразные черты, принадлежащие только какому-либо одному средству (кинематографическое изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в ...
СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко, Курсовая
... партий и движений.[5,c.40] Основными функциями всех СМИ являются: получение информации; предупреждение об опасных ситуациях; функция социальной связи ...
После пресс-конференции - пресс-клиппинг [6,c.107] - анализ материалов вышедших в СМИ после пресс-конференции (оценка эффективности проведенной акции) ...
Роль пропаганды в жизни общества
[нестрогое соответствие]
Социология, Роль пропаганды в жизни общества, Курсовая
Один из наиболее авторитетных исследователей пропаганды - Г. Ласвелл, в своей книге "Техника пропаганды в мировой войне", вышедшей в 1927 г. ...
... соединении теоретического и обыденного политического сознания, в насыщении массового сознания целями, ориентациями и представлениями о политике, ...
Политический PR на примере партии Единая Россия
[нестрогое соответствие]
Международные отношения, Политический PR на примере партии Единая Россия, Курсовая
... службой стоит двойная задача: не только информировать СМИ о деятельности фигуранта, но и следить за тем, чтобы вся поступающая о фигуранте информация ...
... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...
Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций, Курсовая
... в наличии двойного воздействия - наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот ...
... входя без особой переработки непосредственно в сферу общего сознания и укрепляясь там, как всякий предмет пассивного восприятия"[3]. Внушение прямо ...
Психологические аспекты влияния СМИ
[нестрогое соответствие]
Психология, Психологические аспекты влияния СМИ , Работа Курсовая
... СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | | | |25 | |3.1 ВЛИЯНИЕ РАДИО |28 | |3.2 ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ |29 | |3.3 ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА |34 | |3.4 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ |38 ...
... текста и изображения), радио (передачи звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидения (передачи звуковой и видеоинформации также с ...
Особенности сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды
[нестрогое соответствие]
... сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды , Диплом и связанное с ним
... того, как она повлияла на формирование аграрной прессы, во что трансформировалась после исчезновения СССР и как последний факт отразился на структуре ...
... в печати имела три основные части: - пропаганда партийной доктрины; - пропаганда передового производственного опыта; - пропаганда научных знаний.
Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг.
[нестрогое соответствие]
Политология, Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг. , Диплом и связанное с ним
Как писал в 1999 году исследователь прессы Михаил Федотов[2], на смену плотной опеке пришло безразличие государства; одновременно наблюдалось ...
Убыточность инвестиций в печатную прессу, а также в электронные СМИ окупалась обретаемым через нее политическим влиянием.