Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Мерчандайзинг в аптечных организациях »


Мерчандайзинг
Менеджмент, Мерчандайзинг, Диплом ... увидели в последнюю очередь; - взгляд покупателя, как правило, скользит по витрине в направлении слева направо, поэтому последней информацией будет та ...
... аптеки (ассортимент медикаментов, уровень обслуживания, общая атмосфера в аптеке, наличие информационной службы, часы работы аптеки, расположение ...


Мерчандайзинг в аптечных организациях
Разное, Мерчандайзинг в аптечных организациях , Работа Курсовая ... аптеки (ассортимент медикаментов, уровень обслуживания, общая атмосфера в аптеке, наличие информационной службы, часы работы аптеки, расположение ...
... увидели в последнюю очередь; - взгляд покупателя, как правило, скользит по витрине в направлении слева направо, поэтому последней информацией будет та ...


Реклама лекарственных препаратов [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама лекарственных препаратов, Реферат ... массовой информации, предоставляющие место и время для рекламных обращений (это - печатные средства: газеты, журналы, почтовая корреспонденция) ...
... и контроль качества, продажу, маркировку, рекламу, применение лекарственных средств, уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, или ...


Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг [нестрогое соответствие]
Медицина, Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг, Курсовая ... большее значение приобретает дизайн интерьера и так называемый аптечный мерчандайзинг, т.е. искусство размещения в аптеке лекарственных препаратов и ...
... возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно ...


План маркетинга лекарственного препарата [нестрогое соответствие]
Разное, План маркетинга лекарственного препарата , Диплом и связанное с ним ... и презентациях. | |Денежные компенсации |Ценовые скидки, |При покупке аптекой | |(скидки) |реализуемые после |или оптовым торговцем| | |совершения ...
... сбыта направлена | | |на заинтересованность оптовиков и | | |розничных предприятий (аптек) на закупку | | |(консигнацию) большого количества ...


Проблема безрецептурного отпуска лекарств [нестрогое соответствие]
Медицина, Проблема безрецептурного отпуска лекарств, Реферат В большинстве случаев к таковым относятся контроль за ценами на рецептурные лекарственные препараты; увеличение доли пациентов в оплате стоимости ...
... упаковку информации потребитель может получить дополнительные сведения о лекарственных препаратах и из других источников: - печатные брошюры и плакаты ...


Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки [нестрогое соответствие]
Разное, Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки , Работа Курсовая 1) по срокам использования фармацевтические товары могут быть длительного пользования (как, например, предметы санитарии, гигиены, медицинские приборы ...
... факторами, влияющими на формирование спроса и потребления на лекарственные средства, являются следующие: - рост численности и повышение материального ...


Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений, Решение проблемы "аптека - покупа тель". е) оптимизация фармацевтического рынка препаратов, как следствие и задача рациональной фармацевтической поли ...
1) по срокам использования фармацевтические товары могут быть длительного пользования (как, например, предметы санитарии, гигиены, медицинские приборы ...


Стандартизация и сертификация лекарственных средств [нестрогое соответствие]
Медицина, Стандартизация и сертификация лекарственных средств, Реферат ... СЫРЬЯ И СРЕДСТВ 3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА СЫРЬЯ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕКУ 4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ Стандартизация в ...
... средства и психотропные вещества (субстанции и лекарственные формы); - лекарственные средства для наркоза (в том числе и ингаляционного), за ...


Реклама и эффективное продвижение товара [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Реклама и эффективное продвижение товара, Диплом ... иные действия, связанные| |торговой марки |с покупкой | |5. Содействие покупке |Уверенность покупателя в том, что факторы | | |маркетинга (сам продукт ...
... по формуле [pic] где Д - степень действенности рекламных объявлений; К - число посетителей, купивших рекламируемый товар; С - общее число покупателей, ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru