Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика
Педагогика, Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика , Рефераты
... система общения педагога и учащихся (определенный стиль общения); . система общения, характерная для конкретного этапа педагогической деятельности; ...
... общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у педагога профессиональных навыков общения могут укорениться и "въесться" в творческую ...
Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика
Психология, Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика , Рефераты
... педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и ...
... система общения педагога и учащихся (определенный стиль общения); . система общения, характерная для конкретного этапа педагогической деятельности; ...
Стили общения
Педагогика, Стили общения , Работа Контрольная
... система общения педагога и учащихся (определенный стиль общения); . система общения, характерная для конкретного этапа педагогической деятельности; ...
... общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у педагога профессиональных навыков общения могут укорениться и "въесться" в творческую ...
Демократизация взаимоотношений учитель-ученик
Педагогика, Демократизация взаимоотношений учитель-ученик, Диплом
... по теме "Какой стиль педагогического общения предпочитают учителя?" из этого можно сделать вывод о том, какому же стилю педагогического общения отдают ...
... Стиль общения | Опытный педагог | Начинающий педагог | |Общение-деятельность | 22% | 10% | |Общение-расположение | 18% | 10% | |Общение-диалог | 15% ...
Стили педагогического общения и поведения
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты
... 4 §2. Педагогическое общение, планирование и подготовка..........................4-6 §3. Стили педагогического общения................7-9 §4. ...
Именно здесь проявляется общая и педагогическая культура учителя, его опыт взаимоотношений с учениками. §3 Стили педагогического общения.
Особенности невербального общения в деятельности учителя
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
... педагогического общения, А.А.Леонтьев отмечает, что "Оптимальное педагогическое общение - такое общение учителя (и шире - педагогического коллектива) ...
... следующую структуру педагогического общения: - моделирование педагогом предстоящего общения с учеником; - организация непосредственного общения с ...
Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов
Психология, Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов , Диплом и связанное с ним
... к таким качествам относит: - наличие потребности и умений общения, общительность, коммуникативные качества; - способность эмоциональной эмпатии и ...
... с не сформировавшимся синдромом эмоционального выгорания отношения с руководством либо нейтральные (37,5%) либо человек ощущает поддержку и заботу со ...
Педагогическая психология
Психология, Педагогическая психология, Шпора
... всего заметим, что коммуникативные способности, проявляющиеся в педагогическом общении, - это способности к общению, специфическим образом выступающие ...
... опыт буквально копировать не стоит; воспринимая главное в нем, учитель должен стремиться к тому, чтобы всегда оставаться самим собой, т. с. яркой ...
Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы
Педагогика, Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы, Диплом
... к вопро сам педагогического руководства; - Слабая теоретическая и практическая подготовленность некоторой части учителей к педагогическому руководству ...
... к процессу самообразования в области специальных педагогических и психологических знаний. - совершенствовать взаимоотношения родителей с детьми и ...
Общение и формирование личности младшего школьника
Педагогика, Общение и формирование личности младшего школьника, Диплом
... требований, - наличие оценочных суждений и моральных стимулов взаимоотношений, - уровень осознания учениками и учителями своих взаимоотношений.
... к их внутренней стороне усложняет этот процесс, делает более длительным познание детей учителем и познание учеником - учителя, влечет за собой иногда ...