Предприятие сервиса - фитнесс клуб "MASTER GYM"
Менеджмент, Предприятие сервиса - фитнесс клуб "MASTER GYM" , Рефераты
... Личность тренера...................20 Культура общения........................22 ( Психологическая структура общения..........22 ( Коммуникативная ...
... маркетинг Фитнес клуба "MASTER GYM" Внутренний маркетинг, который иногда в русскоязычной литературе упоминается как 'внутрикорпоративный маркетинг' ...
Маркетинг (шпоры)
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора
... известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга: - концепция совершенствования производства; - концепция совершенствования товара ...
... стратегии для их достижения, разрабатывается план маркетинга, как детализированная деятельность предприятия на достижение цели, разрабатывается бюджет ...
Управление фирмой на принципах маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая
... то, которое дал Ф. Котлер в своей книге "Основы маркетинга": "маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и ...
... сегмента имеет ряд преимуществ перед массовым маркетингом, т.к. компания имеет возможность сделать более обоснованное предложение товаров/услуг по ...
Маркетинг
[нестрогое соответствие]
Пример запроса: компания реферат Маркетинг Auto bazes materiali - tehniska sagade Firmas "Ljuvek" cenas un cenu veidoshanas Internet как этап развития ...
Коммуникации в маркетинге
План маркетинга спортивно-развлекательного клуба Stars
Общение как феномен культуры
[нестрогое соответствие]
Психология, Общение как феномен культуры , Диплом и связанное с ним
... легко и быстро устанавливать деловые и творческие контакты, стремиться к расширению сферы общения, к участию в общественных или групповых мероприятиях ...
... a) Организация совместной деятельности b) Управление поведением и деятельностью c) Контроль 2. Психологические функции общения a) Функция обеспечения ...
Этика делового общения
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Этика делового общения, Курсовая
... эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.[2] С учетом всего ...
... по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон:[3] > Коммуникативной - состоит в ...
Коммуникации в маркетинге
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Коммуникации в маркетинге, Курсовая
... 3 1.1 СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ 3 1.1.1. Реклама 3 1.1.2. Связи с общественностью ("public relations") 3 1.1.3 Стимулирование ...
... курс лекций - М.: ИФРА-М, 1999 3. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 4. Завьялов П.С. - Формула ...
Маркетинг и рыночное предпринимательство
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Маркетинг и рыночное предпринимательство, Курсовая
... товарной сектор сектор сектор маркетинговых политики и сбыта рекламы и управления исследований ценообразования ФОССТИС маркетингом Организация службы ...
... и то, что в наших условиях, при отсутствии специалистов по маркетингу, в этом варианте структуры службы маркетинга необходимо иметь большое число ...
Маркетинг нового продукта
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг нового продукта , Работа Курсовая
... доктор философских наук, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета (США) Филип Котлер (Philip Kotler) ...
... Высшая кола)1995г 5.Е.П.Голубков "Основы маркетинга" (Москва) 1999г 6.Г.Л.Багиев;В.М.Тарасевич "Маркетинг" (уч. для вузов) 2000г 7.А.Бочкарев;В. ...
Этика делового общения: руководители и подчинённые
[нестрогое соответствие]
Разное, Этика делового общения: руководители и подчинённые , Рефераты
... 5-7 стр. o Жанры общения руководителя с подчинёнными........................7-8 стр. o Культура речи руководителя как этический фактор управления. ...
... к его рассмотрению Прежде чем приступить к рассмотрению содержания и особенностей общения руководителя и подчинённого, необходимо ввести понятие ...