Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ »


ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ
Разное, ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ , Работа Курсовая Сначала я изучил бы программу моих конкурентов, выявил все ошибки, посмотрел, не грозит ли это мне, а потом просто принял бы к сведению новые пункты в ...
... присваивается Бij = 5, для остальных конкурентов и параметров Бij рассчитывается по приведенным ниже формулам. |Наименование |Характеристики (Хi) ...


Стратегия воздействия на сбыт товаров
Предпринимательство, Стратегия воздействия на сбыт товаров , Работа Курсовая ... продукции |20-34 | | |3.1.|Качество товара как параметр воздействия на сбыт |20-21 | | |3.2.|Реклама и продвижение продукции на рынок |21-24 | | |3.3. ...
Продавцы на таком рынке не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, поскольку до тех пор, пока рынок остается рынком чистой ...


Маркетинговая деятельность предприятия
Маркетинг, Маркетинговая деятельность предприятия, Курсовая ... 2|Выбор стратегии маркетинга |19 | |1.3.3|Планирование программы маркетинга |21 | |1.3.4|Бюджет маркетинга |22 | |1.4 |Система маркетингового контроля ...
... Следовательно, задача управления |ВЫВОД |Следовательно, маркетинговое | |маркетингом заключается " в | |управление - это одна из форма | |воздействии ...


Вопросы на экзамен по маркетингу
Маркетинг, Вопросы на экзамен по маркетингу, Билеты ... рыночный сегмент, на одну однородную группу; 3) дифференцированный маркетинг (или товарный маркетинг) - маркетинговая программа, которая рассчитана на ...
... 3) виды и характер услуг, предлагаемых фирмами-конкурентами; 4) маркетинговая деятельность фирм-конкурентов, в том числе по блокам: - ассортиментная ...


Эффективность работы отдела маркетинга
Маркетинг, Эффективность работы отдела маркетинга, Диплом ... 1.2.2. Структура управления предприятием 9 1.2.3. Поставщики 10 1.2.4. Конкуренты 10 1.2.5. Маркетинговая деятельность на предприятии 11 2. Разработка ...
... 2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта 36 2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований 47 3. Разработка системы оценки ...


Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке
Маркетинг, Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке, Диплом ... показатель конкурентоспособности по i-му параметру; Пi - величина i-го параметра для анализируемой продукции; Пin - величина i-го параметра, при ...
... техническим параметрам; [pic] - единичный показатель конкурентоспособности по i-му техничес-кому параметру; [pic] - весомость i-го параметра в общем ...


Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга
Разное, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга , Работа Курсовая ... 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга....................................................5 1.1.1 Основные принципы глобального ...
... продукты и методы маркетинга; использование ценностного маркетинга ( маркетинговая деятельность должна повышать ценностную значимость продукта для ...


Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\
... и комп-ры, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ , Диплом и связанное с ним В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей.
... продукты и методы маркетинга; использование ценностного маркетинга ( маркетинговая деятельность должна повышать ценностную значимость продукта для ...


Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Маркетинг, Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, Диплом МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ, ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ, ТУРИСТСКИЙ ...
... применять некоторые стратегии позиционирования, а именно, стратегию дифференциации продукта, стратегию нахождения своей ниши на рынке, стратегию малых ...


Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Банковское дело, Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования, Диплом ... элементам комплекса маркетинга: продуктовая стратегия, ценовая стратегия, стратегия в области систем доставки и коммуникационная стратегия, которые в ...
... банковской конкуренции// ж-л "Маркетинг",1997г., №5 - с. 26-27 31.Агапов Ю.В. Особенности конкуренции на российском рынке// ж-л "Маркетинг", 1997г. ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru