Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «В.Я. Пропп Морфология сказки »


В.Я. Пропп Морфология сказки
Литература, В.Я. Пропп Морфология сказки , Рефераты 1) Чудесный противник 2) Чудесный супруг (супруга) 3) Чудесная задача 4) Чудесный помощник 5) Чудесный предмет 6) Чудесная сила или умение 7) Прочие ...
... 1) Объект поисков похищается с | |Л1 | |применением силы или хитрости | | | |2) Объект поисков добывается | |Л2 | |несколькими персонажами сразу, с| ...


Саморазвитие и менеджмент
Психология, Саморазвитие и менеджмент, Статья ... О МИЛОСТИВОЙ СУДЬБЕ ЧАЙКА ДОЛЛИ ИСТОРИЯ ГОЛУБОГО ГОРОДА ЦЫПЛЕНОК ЗОЛОТАЯ ПТИЦА ДОКТОР СКАЗОК ПОЙМАЙЧИК АГАО С ПЛАНЕТЫ ЛЮДЧЕЙ ИВА И РУЧЕЙ ДЕД, ВНУЧКА И ...
... герой даритель помощник антагонист ложный герой Вывод, к которому пришел Пропп в отношении структуры, звучит достаточно сурово: волшебной сказкой ...


Мотивы русской волшебной сказки [нестрогое соответствие]
Литература : русская, Мотивы русской волшебной сказки, Диплом ... А. Н. Афанасьева"; в-третьих, так как волшебная сказка существует в виде конкретных текстов, являющихся самодостаточными произведениями, имеющими ...
... выявление сквозных моментов, проходящих от мифа к сказке, раскрытие возможностей волшебной сказки к адаптации к нормам определенных литературных ...


Интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х-К Андерсена Русалочка [нестрогое соответствие]
Литература, Интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х-К Андерсена Русалочка, Диплом ... Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей и т.д. Эти герои созданы народным сознанием именно как мифологические, чаще всего персонифицирующие те или иные ...
... в сборниках, выходящих в середине века, широко представлены и сказочные сюжеты, имеющие всемирное распространение и, в частности, нашедшие место в ...


Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста, Диплом ... СТР | |Введение. |3 | |Глава 1. Теория сказки и психотерапевтической метафоры. | | |Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов|6 ...
И еще одна важная роль сказки: слушая ее, ребенок идентифицируется с главным героем, и то, что герой сказки - младший ребенок, способствует этой ...


Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов у детей [нестрогое соответствие]
Педагогика, Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов у детей, Диплом И еще одна важная роль сказки: слушая ее, ребенок идентифицируется с главным героем, и то, что герой сказки - младший ребенок, способствует этой ...
В данном случае мы исходили из положения, что сказки, прочно закрепившиеся в душе ребенка, являются плодами родительских предписаний и лежат в основе ...


Лингвистический анализ текстов американской Литературной сказки [нестрогое соответствие]
Литература, Лингвистический анализ текстов американской Литературной сказки, Диплом ... действия во времени" Т2 - семантический компонент пограничных формул сказки "уникальность описанных событий" ИС - имя собственное ГИС - говорящее
... выполнить задание ), 5,4% - дарителем ( даритель также оказывает помощь герою каким- либо подарком, который поможет ему выполнить задание и одолеть


Русалки [нестрогое соответствие]
Литература, Русалки, Диплом ... Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей и т.д. Эти герои созданы народным сознанием именно как мифологические, чаще всего персонифицирующие те или иные ...
... в сборниках, выходящих в середине века, широко представлены и сказочные сюжеты, имеющие всемирное распространение и, в частности, нашедшие место в ...


Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста [нестрогое соответствие]
Физкультура и спорт, Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста, Курсовая Современному ребенку мало прочитать сказку, раскрасить изображения ее героев, поговорить о сюжете.
... плавно вытекает из | | |понимание роли каждого |другого, даже не смотря на | | |персонажа в развивающихся |то, что на первы1й взгляд | | |событиях. ...


Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста, Диплом ... 71,4%), раскрашивают интенсивным цветом в основном положительных героев (71,4%), отрицательных героев (57,7%). Но некоторые дети в своем изображении ...
... При-думывание собственного | | | | |продолжения сказки. | | | | |Расс-матривание иллюстраций | | | | |В.Конашевича к этой сказ-ке. | | | | |Рисование ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru