Способы эффективного общения
Психология, Способы эффективного общения , Работа Курсовая
... Ты чувствуешь (тебе необходимо)." - описание того, как мы понимаем состояние собеседника, его желания и потребности; - "Я чувствую." - передача своих ...
Первое впечатление - Три психологических "плюса" : комплимент, улыбка, имя собеседника - Умение слушать собеседника - Понимание "языка жестов" своего ...
Особенности невербального общения в деятельности учителя
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
... педагогом предстоящего общения с учеником; - организация непосредственного общения с детьми (начальный период общения); - управление общением в ходе ...
... совместной творческой деятельностью; - общение на основе дружеского расположения; - общение дистанция; - общение устрашение; - общение-заигрывание.
Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния
Психология, Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния, Контрольная
... с.21-22| |Список использованной литературы................ |с.23 | ВВЕДЕНИЕ Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно ...
Техника общения - это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы - предпочитаемые средства общения ...
Общение как феномен культуры
Психология, Общение как феномен культуры , Диплом и связанное с ним
... легко и быстро устанавливать деловые и творческие контакты, стремиться к расширению сферы общения, к участию в общественных или групповых мероприятиях ...
... и т.д.) 2) Оптико-кинетические (это то, что человек "прочитывает" на расстоянии - жесты, мимика, пантомимика) Жест - это движение рук или кистей рук, ...
Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета
Психология, Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета , Диплом и связанное с ним
... физическое отсутствие участников коммуникации в акте коммуникации приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и ...
... в Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению, хотя ты знаешь, что он старше" (приведены цитаты из
Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета
Психология, Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета , Диплом и связанное с ним
... физическое отсутствие участников коммуникации в акте коммуникации приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и ...
... в Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению, хотя ты знаешь, что он старше" (приведены цитаты из
Конфликты в педагогическом общении
Педагогика, Конфликты в педагогическом общении, Курсовая
... педагога через отдельных учащихся с коллективом в целом; 3) общение с коллективом в целом; 4) общение педагога через коллектив с отдельными учащимися.
... из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащимися, общение педагога с целым коллективом учащихся, общение педагога через отдельных ...
Коммуникативная компетентность
Психология, Коммуникативная компетентность, Курсовая
... теме общения коммуникативную структуру, соответствующую цели общения, и умение реализовать коммуникативный замысел непосредственно в общении, т.е. ...
Он включает на ряду с компетентностью в общении ещё две составляющие: коммуникативные свойства личности, которые характеризуют развитие потребности в ...
Социальный работник - новая профессия в России
Педагогика, Социальный работник - новая профессия в России, Диплом
... умелого слушания собеседника, Умение слушать- это не только уметь не перебивать, а это - умение сопереживать, вызывать собеседника на откровенный ...
... не могут показать на невербальном и вербальном уровнях понимание чувств и мыслей другого, дать обратную связь столь же эмоционально заряженную и ...
Сигналы глаз
Психология, Сигналы глаз, Реферат
... демонстрации отношения, создания затруднений в общении (повернулся спиной; сел за спиной собеседников, за пределами круга общения и т.д.). Обычно под ...
... в конце каждой реплики и в опорных пунктах сообщения, а слушающий - на говорящего, осуществляя таким образом информационный поиск или сообщая ...