Курсовая работа по Public Relations
Разное, Курсовая работа по Public Relations , Работа Курсовая
... об издательстве через |8 | |своих знакомых. | | |Люди, которых издательство нашло само. |1 | |Количество людей, сотрудничающих с издательством < 3 |12 ...
... что имидж издательства нуждается в |10 | |доработке. | | |Люди, полностью удовлетворённые имиджем издательства.|3 | |Люди, которых имидж издательства ...
Качественный метод социологических исследований
Социология, Качественный метод социологических исследований , Работа Курсовая
... серия углубленных интервью; через полгода - массовый опрос; еще через полгода - вторая серия углубленных интервью с теми же респондентами, что и год ...
... оценку и выявить путем многомерного анализа данных сформировавшиеся типы стратегий и респондентов, которые их осуществляют.[14] Другим примером ...
Теория и практика применения метода интервью в социологии
[нестрогое соответствие]
Социология, Теория и практика применения метода интервью в социологии , Работа Курсовая
... в виде разговора, в ходе которого интервьюер заполняет анкету со слов респондента; кроме того в последнее время часто стали применяться телефонные ...
... его в неточностях и т.д. Даже если они и не вмешиваются в разговор, их влияние на респондента все равно может быть значительным, т.к. он невольно ...
Основные методы социологического опроса
[нестрогое соответствие]
Социология, Основные методы социологического опроса, Контрольная
... основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с целью получения от последнего необходимых данных в форме ...
... пациенты в клиниках и т. д.), очные (личные) и заочные (обращение с анкетой через газету, телевидение, по телефону), групповые и индивидуальные и т. д ...
Метод опроса в социологии
[нестрогое соответствие]
Социология, Метод опроса в социологии, Реферат
... нет"); 9. вопросы - "меню", т.е. с поливариантными ответами, когда респондент может выбрать любое сочетание вариантов ответов; 10. вопросы - "диалоги" ...
... напишет то, что хочет, в специально отведенном месте анкеты; 15. полузакрытые, точнее, частично закрытые (или частично открытые) вопросы, на которые ...
Анкетирование
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анкетирование, Реферат
... опосредственный, письменный опрос; 2. Интервью - непосредственный, устный опрос; 3. Экспертный опрос - опрос компетентных лиц; 4. Социометрический ...
... опрашиваемым | |себя наиболее подходящее |обеспечивает получение | |время и скорость заполнения |ответов на все вопросы, в| |анкеты. |то время как при ...
Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы
[нестрогое соответствие]
Социология, Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы, Курсовая
... основам связей с общественностью чрезвычайно важным, а проблему организации PR в третьем секторе - нерешенной[6]. В последнее время наметились в сфере ...
... входить в группу принимающих решения, обеспечивая политическую поддержку программам до их принятия; . развивать сервисную ориентацию, т.е. работать на ...
Методы сбора социологической информации
[нестрогое соответствие]
Социология, Методы сбора социологической информации, Реферат
... мнений, цель которого - выявление оценок, взглядов, суждений; особо выделяются интервью со специалистами-экспертами, причем организация и структура ...
... суточных бюджетов времени и т.д. При проведении опросов не надо забывать, что с их помощью выявляются субъективные мнения и оценки, которые подвержены ...
Опросные методы сбора первичной социологической информации
[нестрогое соответствие]
Социология, Опросные методы сбора первичной социологической информации, Реферат
... формулировок и последовательности вопросов, вариантов ответов и т.п. Пилотаж проводится на микровыборке (до 100 человек) опытным социологом в форме ...
... подразделяются на : n раздаточные (анкетныйопрос, при котором анкетер лично вручает анкету и либо ждет, пока она заполняется, и тут же получает ее ...
Организация сбора данных в отдельных видах исследования
[нестрогое соответствие]
Социология, Организация сбора данных в отдельных видах исследования, Курсовая
... личное, face to face) или опосредованном (телефонное интервью, интервью с применением компьютера) социально-психологическом взаимодействии между ...
... скрытыми не только от исследователя, но и зачастую от анкетера, при подготовке анкетирования чрезвычайно важно максимум усилии приложить и анкетеру, и ...