Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства
Разное, Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства , Работа Курсовая
... оптовиков, покупающих шоколад импортных наименований - "Юниленд", который располагает шоколадом - 4 товарных групп: плиточный шоколад; весовые конфеты ...
... мелких оптовиках, которые на рынке покупают шоколад оптом и продают его в розницу: . общая характеристика мелких оптовиков; . степень их популярности ...
Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе Барин
Кулинария, Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе Барин , Практические занятия и отчеты
... недостач, растрат, хищений и т.д. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии решающее значение имеет четкая организация ...
7 Горячие напитки Чай Кофе Какао и шоколад 8 Холодные напитки и соки 9 Мучные кондитерские изделия Типы меню Типы меню отличаются друг от друга ...
Шоколад
[нестрогое соответствие]
Кулинария, Шоколад, Реферат
... жмыха, общей жирности массы, суммарной стоимости сырья, коэффициента использования какао-бобов и коэффициента сладости, который математически выражает ...
... Основным сырьём для производства шоколада и какао-порошка являются какао-бобы - семена какао-дерева , произрастающего в тропических районах земного ...
Исследование рынка конфет
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Исследование рынка конфет, Курсовая
... продавцов продовольственных товаров, многие из которых предлагают и развесные конфеты различными партиями (обычно коробками в зависимости от вида ...
... специализирующиеся на кондитерских изделиях предлагают по 1-2 наименованиям развесных конфет при этом вся остальная продукция - печенье, кофе и т.д. В ...
Товарный знак
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Товарный знак,
... элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и ...
... однородных товаров, а также иные действия, наносящие или способные нанести ущерб владельцу товарного знака или обладателю свидетельства на пользование ...
Ценообразование
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Ценообразование, Диплом
"Вишня, заспиртованная в шоколаде", "Алыча, заспиртованная в шоколаде", "Рябина, заспиртованная в шоколаде"; конфеты со сбивными корпусами:
... 33,6 |50,4 |24,9|38,0 |34,9 |32,6 | |Конфеты птичка |43,4 |65,1 |32,2|49,1 |34,8 |32,5 | |Конфеты комета |74,1 |96,15 |55,1|84,1 |34,5 |14,3
Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания
[нестрогое соответствие]
Гражданское право и процесс, Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания , Рефераты
... и услуг данного объединения и членов данного объединения на условиях, установленных уставом объединения или товарного знака (ст.25 Закона ЭР "О ...
... 11 3. Субъекты права на товарный знак и знак обслуживания...........17 4. Регистрация товарного знака и знака обслуживания..................20 5. ...
Товарный знак и его использование в целях рекламы
[нестрогое соответствие]
Разное, Товарный знак и его использование в целях рекламы , Работа Курсовая
... знака...........16-20 стр 5. Защита прав на товарный знак..........21-24 стр 6. торговый знак в общем фирменном стиле ...25-27 стр 7. Заключение. ...
... знаками; в) с фирменными наименованиями (или их частью), принадлежащими другим лицам; г) с наименованиями мест происхождения товаров, охраняемыми в ...
Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика, Реферат
... направлении кондитеры намерены активно побороться за истинных гурманов: горький шоколад, например, выпускают с содержанием 70% какао-продуктов.
Наращивание объемов производства шоколадов, шоколадных изделий и глазированных шоколадом конфет в 2000-м и 2001 годах специалисты связывают со ...
Создание брэнда компании
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом
... еще 30% - с качеством и его принадлежностью именно данной фирме, лишь остальные 10% не обращают внимания на товарный знак при выборе товаров или услуг ...
... мест происхождения товаров"[4], товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от ...