Разработка обучающей программы: Выявление аномалии статистическими окнами разных иерархических уровней
Геология, Разработка обучающей программы: Выявление аномалии статистическими окнами разных иерархических уровней, Доклад
... поставленной задачи. (построение карты аномалий) По окончанию работы студент должен уметь выполнять определенные действия с картами, знать (усвоить) ...
... как для студента, так и для преподавателя при объяснении решения практического задания); 3) повышение роли самостоятельной работы студента в учебном ...
Теория языкознания
Культурология, Теория языкознания , Материалы
... или прочитав слово декан, мы соотносим его в пределах фрейма "высшее учебное заведение" с большим рядом других слов, к числу которых принадлежат и ...
... den Studenten 'студента - студенту - студента (формы род., дат. и вин. п.)'. Нередко форматоры (и это можно отчасти наблюдать на вышеприведённых ...
Общее языкознание - учебник
Языковедение, Общее языкознание - учебник, Книга
... этимологически связано с русским глаголом взирать, т. е. 'смотреть', тогда как исп. ventana 'окно' связано с лат. ventus 'ветер', н.-греч par?furo ...
... например, если студент на вопрос преподавателя отвечает: нанын чхэгыль помнида 'я читаю книгу', то, желая, выразить почтение<433> к преподавателю, он ...
Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета
[нестрогое соответствие]
Психология, Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета, Диплом
... литературы по теме исследования 1. Проблема мотивации в психологии 2. Мотивация учебной деятельности и ее формирование на разных возрастных этапах 3. ...
... В.Г., Соколов И.Ю.) Рассматриваются также вопросы профессионализации памяти студентов (Мараев В.А., Копаева Г.П.). Отмечаются также в исследованиях ...
Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий , Диплом и связанное с ним
Если суммарный балл ?1 определяет выполнение задания с количественной стороны, то показатель ?2 (5) характеризует качество выполнения задания.
... вариант с двумя блоками, то каждый блок - это: задание №1 и задание №2, задание №3 и задание №4, задание №5 и задание №6. Эту особенность необходимо
Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности, Диплом
... деятельности..15 §3. Мотивационно-целевая основа учения студентов................20 §4. Идея и методика коррекции педагогической оценки с учётом ...
... вызывающего чувство удовлетворенности или неудовлетворенности учебным предметом, и, наконец, с точки зрения собственных возможностей и способностей, ...
Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности Профессиональное обучение
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности Профессиональное обучение , Конспект
... по указанным темам по перечню проблемных вопросов, поставленных преподавателем, либо по индивидуальному выбору студента с разработкой письменных ...
... и контролирующие программы, программы для ПЭВМ, задания для графических работ); специальное оборудование (тренажеры, триммеры); дидактические ...
Дистантное образование
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Дистантное образование, Реферат
... заведения; 4. двунаправленное взаимодействие обучаемого и обучающего; 5. подбор материалов, предназначенных специально для дистанционного изучения.
... заочную форму обучения по отдельным курсам (Ontario Institute for Studies in Education); в традиционных учебных заведениях, где КДО может по желанию ...
Современные технологии в образовании
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Современные технологии в образовании , Книга
... представления о том, что 1. общий результат обучения равен простой ("арифметической") сумме частных учебных результатов (целое равно сумме частей); 2. ...
... ти | ... | |Отбор задач|Экскурсия |Курсовой | | | |и заданий, | |проект | | | |направленны| | | | | |х на | ... | |формировани| | | | | |е умений и ...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика ...
... РАБОТЫ БАКАЛАВРА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФИЛЬ ИНФОРМАТИКА Учебное пособие под редакцией доктора технических наук, профессора Румянцева И ...
... оформления результатов научноисследовательской работы; - вооружение студентов необходимыми знаниями в области презентации научно-исследовательской ...