Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского
Педагогика, Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского,
... об оценке как инструменте наказания, Сухомлинский считал допустимым ее применение только для школьников старших классов; в начальных классах наказание ...
... носителе духовных ценностей; возникновение, развитие этой потребности на основе духовной общности людей, их стремления обладанию духовными ценностями" ...
Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А.
Педагогика, Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А. , Рефераты
... об оценке как инструменте наказания, Сухомлинский считал допустимым ее применение только для школьников старших классов; в начальных классах наказание ...
... носителе духовных ценностей; возникновение, развитие этой потребности на основе духовной общности людей, их стремления обладанию духовными ценностями" ...
Нравственное воспитание в семье
Педагогика, Нравственное воспитание в семье, Курсовая
... в семье 4 1) История проблемы 4 2) Сущность нравственного воспитания 5 ГЛАВА 2. Проблемы нравственного воспитания в семье 10 ГЛАВА 3. Основные пути и ...
... часть воспитания, имеющая предметом образование сердца и называется учёными нравственным воспитанием. третья главная часть воспитания. просвещение, ...
Трудовое воспитание младших школьников
Педагогика, Трудовое воспитание младших школьников , Работа Курсовая
... 5 2.В.А.Сухомлинский о воспитании ...............15 2.1.Воспитание человеческих потребностей..........18 2.2 Трудовое воспитание .................21 3 ...
... механизма, как создание правильного сочетания "понимаемых мотивов" и мотивов "реально действующих", а вместе с тем в умении вовремя придать более ...
Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе
Педагогика, Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе , Работа Курсовая
... Сердцевина нравственного воспитания - развитие нравственных чувств личности."[25. c. 29] "Нравственное воспитание - это целенаправленное и ...
... нравственными идеалами, требованиями общества, доказательство их правомерности и разумности; превращение нравственных знаний в нравственные убеждения, ...
Нравственное воспитание в труде
Разное, Нравственное воспитание в труде, Диплом
... так, чтобы в создаваемые ценности каждый наш воспитанник вкладывал все свои лучшие духовные качества., чтобы он любил самый процесс труда, чувствовал ...
... труд и нравственное воспитание - взаимодополняющие факторы, связь между ними не односторонняя, а всесторонняя, вытекающая из их природы и характера" ...
Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся
Педагогика, Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся , Работа Курсовая
Таким образом, теоретический анализ состояния проблемы нравственного воспитания школьников позволяет сделать вывод о том, что учеными наработаны ...
... и привычек нравственного поведения; форма воспитания - это способ организации воспитательного процесса; методы нравственного воспитания выступают как ...
Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей
Педагогика, Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей, Диплом
... старшими школьниками необходимо начинать с тщательного изучения их индивидуально-психологических особенностей, стараясь понять, что привело их на путь ...
... имеют навыки интеллектуальной деятельности, тяготеют к коллективу, используя их интерес к интеллектуальной деятельности, их легко включить в коллектив ...
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Экология, Эколого-эстетическое воспитание школьников, Диплом
... духовно --содержательные мотивы отношения к природе, стимулирует формирование направленности школьников на природоохранительную активность их ...
... общения с природой, а так же их соотнесение с восприятием художественного отражения природы, оценка его не только как фона действий героев, но и как ...
Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников
Педагогика, Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников , Диплом и связанное с ним
Этим он признает их равенство, их право на сотрудничество, в каких бы официальных отношениях они не состояли.(3,12).
... успеха, а также реализовать одну из главных задач учебно-воспитательного процесса - помочь осознать свои возможности и поверить в себя (см. прил.4) ...