Невидимая рука А.Смита (Магический шестиугольник)
Экономическая теория, Невидимая рука А.Смита (Магический шестиугольник) , Шпаргалки
... э., нет конкуренции - нет р.э." Конкуренция заставляет (вынуждает) все субъекты р.э. производить только то, что нужно рынку, снижать издержки произ-ва ...
... спрос и на инвестиционные товары, т.е. на те средства произ-ва, кот. необходимы для расширения произ-ва и на потребительские товары, и темпы
Экономическая Теория (шпаргалка)
Экономическая теория, Экономическая Теория (шпаргалка) , Шпаргалки
... Есть | |конкуренция - есть р.э., нет конкуренции -| |нет р.э." | |Конкуренция заставляет (вынуждает) все | |субъекты р.э. производить только то, что ...
... Кредит станет дешевле, фирмы и дом. хоз-ва| |его охотнее будут брать и начнут расширять| |произ-во, а дом. хоз-ва будут больше | |покупать товаров по ...
Экономика. Лекции, которые в дальнейшем использовались в качестве шпор
[нестрогое соответствие]
Экономика, Экономика. Лекции, которые в дальнейшем использовались в качестве шпор,
... на пр-во отдельных товаров; - создает нестабильность среди субъектов рын. эк-ки (увеличение риска и нестабильность); - приводит к отклонению цен от ...
... ресурсов и удовлетворения потребностей членов общества - регулирование структуры пр-ва через использование гос. инвестиций - НТ исследование - гос-во ...
Экономика
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Экономика , Лекции
... на пр-во отдельных товаров; - создает нестабильность среди субъектов рын. эк-ки (увеличение риска и нестабильность); - приводит к отклонению цен от ...
... ресурсов и удовлетворения потребностей членов общества - регулирование структуры пр-ва через использование гос. инвестиций - НТ исследование - гос-во ...
Шпаргалки к экзамену
[нестрогое соответствие]
Экономика, Шпаргалки к экзамену, Шпора
Гл. черты: частн. собств. на ср-ва пр-ва; свобода предпр-ва; своб. выбора Э парт.; личн. выгода участников Э связей; саморег.
Рын.Э - та Э сист., кот. благоприятствует хоз. деят., направл. на получ. личн. и общест. богат.
Шпаргалка по мировой экономике
[нестрогое соответствие]
Разное, Шпаргалка по мировой экономике , Шпаргалки
... отн на макроур-не - формы и сп-бы связи на эк-к в мир хоз-ве: внешн торговл; м/н мигр фактров пр-ва; Межд эк отн- я на микроуровне -особ сфер деят нац ...
... в) углубл м/н специализации и кооперации пр-ва. г) рост транснац МЭО д) рост интернац пр-ва и интеграц процессов е) активное разв всех форм МЭО 2 Ф-ры ...
Шпоры по экономичекой теории
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Шпоры по экономичекой теории, Шпора
... эти отн-ия,чел-к руководств-ся прежде всего эк-м интересом,кот. составл. сущность эк-х отн-й.Соц. напрвл-ть эк-х интересов кажд. участника общ. произв ...
4)капиталист.Матер. основа первой формы - натур. хоз-ва явл. низ. общ. раздел. труда.Натур. форма хоз-ва ист-ки основана на земельной собств-ти,явл. ...
Шпора
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Шпора, Шпора
... в) Капиталистическая инф-ция 3) Внеклассовая а) Социализм б) Коммунизм Для объяснения ист. эк. и эк. уч. через категорию цивилизации помимо материальн ...
... жизнь страны. -предметом изучения была сфера произ-ва в отрыве от сферы обращения. -метод изучения эмперизм ( набл-е за действ. опыт. путём) -метод ...
Шпоры по Основам Экономической Теории
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Шпоры по Основам Экономической Теории , Билеты
... принципы напр-ны на урегулирование кап-й эк-ки для обеспечения бесперебойнрго процесса общ-но развития), институционализм (напр-е бурж государствления ...
... поэтому многие страны относятся к группе стран со смешенной эк-кой, в кот-й преобл осн черты рын эк-ки и в то же время имеют место опр черты, взятые ...
Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
[нестрогое соответствие]
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты
... кол- во и размеры предприятий характер продукции, тип товара условия входа и выхода фирмы на рынок доступность инфо. о рын. параметрах реакция цен на ...
Темп развития рынка (чем медленнее развитие, тем выше конкуренция ) Степень дифференцированности товара (чем больше степень дифференцированности, тем ...