Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ
Разное, Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ , Работа Курсовая
... 6) где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.); Тс - среднедневный товарооборот до начала рекламного периода (руб. ...
... 14 Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г. |Магазин |Товарооборот в феврале, |Товарооборот в марте, | | |руб. |руб. | |Филиал №2 ...
Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
Разное, Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж , Работа Курсовая
... 1) где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.); Тс - среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (руб. ...
... лотереи и ее рекламу в филиале №2 ЦУМа (март 2000г.) |Наименование мероприятия по продвижению |Стоимость (руб.) | |товаров | | |I. Проведение лотереи.
Продвижение потребительских товаров на рынок
Разное, Продвижение потребительских товаров на рынок , Диплом и связанное с ним
... 6) где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.); Тс - среднедневный товарооборот до начала рекламного периода (руб. ...
... 14 Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г. |Магазин |Товарооборот в феврале, |Товарооборот в марте, | | |руб. |руб. | |Филиал №2 ...
Эффективность рекламной деятельности компании
[нестрогое соответствие]
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом
... в этом случае вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота магазина, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста ...
... экономической эффективности по этому методу сделаем, сравнив данные о товарообороте супермаркета "АЯКС " в городе Колпино, где в период с 7 февраля по ...
Анализ динамики изменения розничного товарооборота московского ТД ЦУМ в 2000 году
[нестрогое соответствие]
Разное, Анализ динамики изменения розничного товарооборота московского ТД ЦУМ в 2000 году , Рефераты
2. Анализ динамики изменения розничного товарооборота ТД ЦУМ в 2000 году За 2000 год товарооборот ОАО "ТД ЦУМ" составил 1026,0 млн.руб., в том числе ...
... на 1 кв.м. | | |я торговая |Товарооборот (т.р.) |(т.р./кв.м.) | |Этаж |площадь | | | | |(кв.м.) | | | | |2000г|1999г|в тек. |в соп. |в тек. |в |в соп. ...
Реклама
[нестрогое соответствие]
Разное, Реклама , Работа Курсовая
... 2. Соотношение межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и расходами на рекламу определяется по ...
... в этом случае, вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота магазина, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста ...
Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы , Диплом и связанное с ним
... 2. Соотношение межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и расходами на рекламу определяется по ...
... в этом случае вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота магазина, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста ...
Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, Курсовая
... образцов продукции, выставки, коммерческие почтовые марки, лотереи типа "победитель получает всё", купоны на право приобритения покупки со скидкой и ...
... выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение ...
Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним
... материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь исполнителю рекламных ходе создания ...
... под воздействием рекламы определяется по формуле: [pic] (1), где Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб; Тс - среднедневной ...
Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта,
... возникшим конкурентам; |фирмы, открытие | |плана продаж. |Оживить продажу товара, сбыт|нового филиала и | | |которого переживает застой. |т.п. ...
... на 20% к концу периода стимулирования). в) Программа действий, - цель: увеличение сбыта в универсальных магазинах; - средства: изучить ситуацию в