Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Принципы и методы организации коммерческой деятельности »


Учебное пособие по курсу всего маркетинга
Маркетинг, Учебное пособие по курсу всего маркетинга, Лекция ... 18 3. Разработка стратегии и плана маркетинга 31 4. Товарная политика маркетинга фирмы 46 5. Товарная политика маркетинга фирмы (продолжение) 57 6. ...
... схема организации маркетинга Во главе службы маркетинга стоит ответственный руководитель (вицепрезидент фирмы по маркетингу, маркетинг-директор и т.п. ...


Принципы и методы организации коммерческой деятельности
Предпринимательство, Принципы и методы организации коммерческой деятельности , Работа Контрольная ... коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров.
Тесная связь коммерции с маркетингом определяется прежде всего сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынков и ...


Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая ... каналов сбыта - организация системы транспортировки и хранения - проведение товарной и ценовой политики - реклама 4. Управленческие - планирование на ...
... стадии внедрения туристского продукта на рынок [pic] Разработка программы стимулирования сбыта связана с решением целого ряда последовательных задач: ...


Информационная служба фирмы
Менеджмент, Информационная служба фирмы , Диплом и связанное с ним ... и др.), копировально- множительными аппаратами - маркетинг и бизнес планирование, оценка эффективности информационной деятельности - деловое общение ...
... рынков сбыта и рынков закупок; - планы сбыта материально-технического обеспечения; - сведения о поставщиках потребителях и посредниках; - сведения о ...


Место электронного бизнеса в национальной экономике
Экономика, Место электронного бизнеса в национальной экономике, Диплом ... того, ряд преимуществ: - возможность быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия: оперативно менять ассортимент, цены и описания товаров и ...
... Интернет".[10] В силу глобальности Интернет это означает непрерывное общение с каждым поставщиком, партнером и клиентом, а зачастую всех друг с другом ...


Общие вопросы организации бизнеса
Предпринимательство, Общие вопросы организации бизнеса , Работа Курсовая ... при организации охраны коммерческой тайны, является определение круга сведений, составляющих коммерческую тайну, а также возможное распределение их по ...
При этом сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, отражаются в "Перечне сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия" (далее ...


Основы предпринимательской деятельности
Экономика, Основы предпринимательской деятельности, Курсовая ... при организации охраны коммерческой тайны, является определение круга сведений, составляющих коммерческую тайну, а также возможное распределение их по ...
При этом сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, отражаются в "Перечне сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия" (далее ...


Основы экономики предприятий
Экономика, Основы экономики предприятий, Лекция ... предлагаемом учебном пособии раскрываются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия в условиях рынка: основные термины, используемые ...
... прибыли и возможных убытков; - способ, с помощью которого каждый партнер получит компенсацию; - ограниченная сумма средств, которая может быть изъята ...


Создание брэнда компании
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом ... и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров ...
Западная культура брэндинга стала своеобразной библией маркетинга, по крайней мере в области быстро меняющихся потребительских товаров.


Менеджмент в посреднических операциях
Менеджмент, Менеджмент в посреднических операциях, Диплом Можно дать им персональную оценку, используя сведения об их деятельности в деловой прессе, а также оценивая их подчиненных, с которыми удастся ...
Деловые переговоры объединяют все составляющие комплекса маркетинга.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru