Политические мифы
Политология, Политические мифы , Рефераты
Примаков - стар, Путин - молод, Примаков - по-стариковски рассудителен, Путин - "мочит" с плеча, за Примаковым - наследие прошлого, у Путина - все ...
... Лужков для Москвы - это "показуха", "Примаков и Лужков "засвечены" в связях с Западом", "Путин - символ безопасности и порядка", "Путин - единственный ...
Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг.
[нестрогое соответствие]
Политология, Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг. , Диплом и связанное с ним
... и устроив пляску на его "политическом трупе", Доренко не забыл о бывшем премьер-министре, который в середине октября все еще опережал действующего ...
... погубить страну и россиян, для чего "создали план смещения Владимира Путина с поста премьер-министра"[69] на предстоящем в Турции саммите ОБСЕ через ...
Современное состояние жанра политический портрет
[нестрогое соответствие]
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом
... чертами внешности или характера, особым взглядом на жизнь становятся героями полотен художников, персонажами литературных произведений и журналистских ...
Густов неизменно сидит одессную Примакова, а голос за кадром, перечисляющий участников встречи зачастую забывает даже упомянуть имя вице-премьера".
Кириенко, как государственный и политический деятель
[нестрогое соответствие]
Политология, Кириенко, как государственный и политический деятель, Реферат
В ходе всего процесса назначения и утверждения в должности премьера он четко ассоциировал себя лишь с Б.Ельциным, подчеркивая, что "я лично никому, ...
Эти ожидания общественного сознания удовлетворены личностью Путина, генералов-героев чеченской войны и массой иных лиц, которые быстро занимают эту ...
Современное состояние жанра политический портрет
[нестрогое соответствие]
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом
Поддержать интерес читателей к материалу в некоторых случаях помогает информация, которой владеет герой благодаря служебному рангу.
Густов неизменно сидит одессную Примакова, а голос за кадром, перечисляющий участников встречи зачастую забывает даже упомянуть имя вице-премьера".
Политическая реклама
[нестрогое соответствие]
Психология, Политическая реклама , Курсовая
... прямой рекламы в СМИ; - подготовка и реализация программы косвенной рекламы в СМИ (PR - кампания); - разработка и выпуск продукции наружной рекламы и ...
... слоган (основной лозунг) избирательной кампании; - эмблему и логотип кампании; - цветовую гамму агитационных материалов; - музыкальную фразу и (или) ...
Социально-экономическое и политическое развитие России в постсоветский период
[нестрогое соответствие]
Политология, Социально-экономическое и политическое развитие России в постсоветский период , Работа Курсовая
... событий Ельцин 20 марта 1998 г. неожиданно отправляет в отставку премьер-министра Черномырдина с одновременным награждением орденом "За заслуги перед ...
... 1996 гг. по большей части осуждались общественностью, то в 1999 подавляющее большинство россиян поддержало осуществлявшуюся премьер-министром В. В. ...
Особенности взаимодействия актера и зрителя
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Особенности взаимодействия актера и зрителя , Работа Курсовая
Зритель - неотъемлемая часть спектакля Театр - это взаимодействие между сценой и зрителем, ведь зритель является творческим участником спектакля.
... или еще десятки других городов, - уже столько лет я предъявляю им свои концертные программы, спектакли, мы объехали еще 48 городов России со ...
Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы
[нестрогое соответствие]
Журналистика, Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы, Диссертация
... так называемое общественное телевидение (ОРТ) на 51% принадлежит капиталу, выражая и поддерживая точку зрения, зачастую очень далекую по своей сути от ...
Муратов С.А. Диалог: телевизионное общение в кадре и за кадром.
Реклама и современный бизнес
[нестрогое соответствие]
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
От персонажей рекламы также во многом зависит успех или неуспех самого ролика, да и всей рекламной кампании.
Использование символического персонажа -создание персонажа, олицетворяющего собой товар.