Чтение художественных произведений в начальной школе
Педагогика, Чтение художественных произведений в начальной школе , Диплом и связанное с ним
... Героя. |15 |Героя. | |6 |5 |Конст. |7 |Конст. |12 |Конст. | |7 |6 |Героя. |9 |Героя. |15 |Героя. | |8 |5 |Конст. |5 |Конст. |10 |Конст. | |9 |5 |Конст ...
... Конст. |13 |Конст. | |2 |5 |Конст. |7 |Конст. |12 |Конст. | |3 |6 |Героя. |9 |Героя. |15 |Героя. | |4 |5 |Конст. |7 |Конст. |12 |Конст. | |5 |5 |Конст ...
Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе, Диплом
... сформировано частично); "низкий уровень развития речевого умения" (речевое умение не сформировано); Общее количество всех работ (17) было принято за ...
... сформировано частично); "низкий уровень развития речевого умения" (речевое умение не сформировано); Общее количество всех работ (17) было принято за ...
Значение художественной литературы в становлении личности школьников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Значение художественной литературы в становлении личности школьников, Диплом
... стр.48 3.3 Восприятие описания мыслей литературных персонажей стр.50 3.4 Осознание и переживание отношений между литературными персонажами стр.52 ...
... и анализа художественного произведения (работы О.И. Никифоровой, А.М. Левидова, А.АЛеонтьева, З.Я. Рез, Л.Г. Жабицкой, Л.Н. Рожиной, П.М. Якобсона, М. ...
Билеты по методике обучения иностранным языкам
[нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Билеты по методике обучения иностранным языкам , Билеты
... предупредительная; 3) контрольно-стимулирующая; 4) контрольно-обучающая; 5) контрольно-диагностическая; 6) контрольно-воспитательная и развивающая; 7) ...
... помехи, извлекая из текста только существенную информацию, умений читать про себя впервые предъявляемые тексты с целью полного понимания информации, с ...
Восприятие
[нестрогое соответствие]
Психология, Восприятие, Реферат
... выявленные В. Штерном, характеризуют не развитие восприятия картин, а соотношение между восприятием и речью на определенных ступенях развития.
При восприятии художественных произведений имеет значение не только общее отношение ко всему произведению, но и характер отношения, оценка ребенком ...
Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе, Диплом
... во 2 классе") и Л. Д. Мали ("Обучение выразительному чтению лирических стихотворений") говорят о том, что перед чтением произведения детей необходимо ...
... Бойкене в статье "Особенности знакомства младших школьников с лирическими произведениями" утверждает, что "выразительное чтение должно стать одним из ...
Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе Мировая художественная культура
[нестрогое соответствие]
... Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе Мировая художественная культура , Диплом и связанное с ним
"Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура".
... различных типах культуры, в различных регионах мира, отраженных в художественной культуре, нахождение оптимальных способов выработки навыков общения с ...
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Диплом
... и сказок (дословный и | | |свободный пересказ). | |Мелкая |Работа по развитию пальчиковой моторики. | |моторика|Обводка, закрашивание и штриховка по ...
... выполнения речевых проб одинаковый, а на конец учебного года мы наблюдаем в экспериментальной группе уровень выше. (график № 8) Сравнительный график ...
Совместная работа логопеда и воспитателя по устранению фонетико-фонематического нарушения речи в условиях детского сада
[нестрогое соответствие]
Медицина, Совместная работа логопеда и воспитателя по устранению фонетико-фонематического нарушения речи в условиях детского сада, Диплом
... и сказок (дословный и | | |свободный пересказ). | |Мелкая |Работа по развитию пальчиковой моторики. | |моторика|Обводка, закрашивание и штриховка по ...
... выполнения речевых проб одинаковый, а на конец учебного года мы наблюдаем в экспериментальной группе уровень выше. (график № 8) Сравнительный график ...
Изучение лирики в начальной школе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Изучение лирики в начальной школе, Диплом
... 33,8). О.И.Никифорова различает также следующие стороны в процессе восприятия: непосредственное восприятие произведения (воссоздание его образов и их ...
О.И.Никифорова выделила три основные стороны проблемы непосредственного восприятия художественной литературы: роль представлений в непосредственном ...