Анализ акцента литовца, говорящего по-русски
Языковедение, Анализ акцента литовца, говорящего по-русски, Контрольная
... ж], [ш] и литовскими апикальными [ю], [р]. Поэтому для норм произношения русского языка литовское произношение [ж], [ш] является недостаточно твердым, ...
... о]). без этих [б'иез ет'их] - произношение более задних [и] после твердых согласных у литовских учащихся вызывает определенные затруднения, т.к. в ...
Анализ акцента литовца при произнесении русского текста
Литература, Анализ акцента литовца при произнесении русского текста , Работа Контрольная
... ж], [ш] и литовскими апикальными [ю], [р]. Поэтому для норм произношения русского языка литовское произношение [ж], [ш] является недостаточно твердым, ...
... о]). без этих [б'иез ет'их] - произношение более задних [и] после твердых согласных у литовских учащихся вызывает определенные затруднения, т.к. в ...
Общее языкознание - учебник
Языковедение, Общее языкознание - учебник, Книга
... а первого слога превратилось в лабиализованное а. Каждый, кому приходилось слышать произношение так называемых финских шведов, не мог не заметить, что ...
... Вычегды, с произношением коми-пермяков, то нельзя не заметить, что произношение коми-пермяков почти не имеет специфического акцента и больше похоже на ...
Нормы произношения
[нестрогое соответствие]
Языковедение, Нормы произношения, Контрольная
... н'есу], [п'етак], [т'ену]), твердые губные вместо мягких на конце слова ([с'ем], [голуп], [кроф]), произношение мя[к:]ий, ле[к:]ий, [шч'и]тать, [шч'от ...
... Сцена стремится удерживать старое московское произношение [ж':] на месте жж, а также на месте зж не на стыке морфем: во[ж':]и, жу[ж':]ать, е[ж':]у, ви ...
Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках ...
... поэтому после них было закономерным писать И,Е,Ё,Ю,Я, как слышится, но к 13 в. эти согласные отвердели, но написание И продолжается по традиции, хотя ...
... быть распределена в течении букварного периода в такой последовательности: |№пп|Тема |Работа над безударными гласными | |1 |Практическое знакомство ...
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Диплом
... шкаф, аист, кошка| | |(на материале изученных букв). | | |Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные (при | | |составлении схемы слова ...
... положение губ, языка, и зубов при произношении изучаемого звука; - уточняются акустические признаки звуков: "спит" или "не спит" голосок (глухие или ...
Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада, Реферат
... с'], [з]-[з'], [с]-|з|, [с']-[з'], [ц], [б]-[п], [ш]-[ж], [з]-[ш], [з]-[ж], [с]-[ш]; 2. на грамматических категориях: рода, числа, падежа и времени; 3 ...
... д], [д]-[т], [д|-|д'|-|т|-[т'], [г], [г]-[г'], [г]-[г']-[к]-[к']; [ш], [с]-[ш], [л], [л]- [л'], [ж], [ж]-[ш], [ж]-[з], [р], |р|-|р'], [р]-[л], [с]-[з] ...
Совместная работа логопеда и воспитателя по устранению фонетико-фонематического нарушения речи в условиях детского сада
[нестрогое соответствие]
Медицина, Совместная работа логопеда и воспитателя по устранению фонетико-фонематического нарушения речи в условиях детского сада, Диплом
... шкаф, аист, кошка| | |(на материале изученных букв). | | |Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные (при | | |составлении схемы слова ...
... положение губ, языка, и зубов при произношении изучаемого звука; - уточняются акустические признаки звуков: "спит" или "не спит" голосок (глухие или ...
Речь
[нестрогое соответствие]
Языковедение, Речь, Курсовая
... включает в себя правила произношения безударных гласных, звонких и глухих согласных, правила произношения отдельных грамматических форм, особенности ...
После твердых шипящих [ж] и [ш] гласный [а] в первом предложном слоге произносится как [а], например: ж[а]ргон, ш[а]гать.
Теория языкознания
[нестрогое соответствие]
Культурология, Теория языкознания , Материалы
... в различных классификациях: наличие - отсутствие голоса (возможны глухие гласные, которые производятся струёй воздуха, проходящей через надгортанные ...
... в балкано-румынских); образование дифтонгов; редукция безударных гласных (особенно конечных); нейтрализация открытости/закрытости е и о в безударных ...