Специфические особенности реального общения у подростков
Психология, Специфические особенности реального общения у подростков , Работа Курсовая
... следующие компоненты общения, отвечающие этим требованиям: - субъекты общения; - средства общения; - потребности, мотивация и цели общения; - способы ...
... и т.п ). побуждает человека вступить в общение; 2) ориентировка в целях общения, в ситуации общения; 3) ориентировка в личности собеседника; 4) ...
Сознание и самосознание
Философия, Сознание и самосознание, Реферат
... черты психики и сознания 3. Структура и источники сознания 4. Функции сознания 5. Активность сознания 6. Общественная природа сознания Ш. Самосознание ...
... по нашему мнению, исходить прежде всего из различения внутренней активности (активности сознания и подсознательных факторов и феноменов) и внешней ...
Сознание
Психология, Сознание, Реферат
... исходит из примата бытия по отношения к сознанию, что не только не исключает, а предполагает, что сам способ бытия человека в мире всегда предполагает ...
... его продукты опредмечиваются и которая придает сознанию объективный характер, направленность на внешний мир с целью не только его отражения, познания, ...
Психологический анализ деятельности
Психология, Психологический анализ деятельности , Работа Контрольная
Органические мотивы направлены на удовлетворение естественных потребностей организма; материальные мотивы побуждают человека к деятельности, ...
4. Деятельность и сознание. а) сознание Сознание - высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно- ...
Общая психология
Психология, Общая психология , Шпаргалки разные
... закрытая система) Особенности психической деятельности животных: - вся активность определяется биологическими мотивами - вся деятельность ограничена ...
... 5. отношение к сознанию 1) мотивы осознаются: - верное осознание: мотив-цель - неверное: мотивировка 2) мотивы не осознаются, но проявляются в эмоциях ...
Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения ...
Психология, Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность ...
... потребности за мотив ведет к тому, что говорят об удовлетворении мотива, а не потребности, о цели как средстве удовлетворения мотива, а не потребности ...
... другая связана с потребностями ребенка в общении с другими людьми, в их оценке и одобрении, с желанием ученика занять определенное место в системе ...
Мотивация учения младших школьников
Педагогика, Мотивация учения младших школьников, Курсовая
... учения и их классификация 18 1.3.2. Широкие социальные мотивы 19 1.3.3. Роль целей в мотивации учения 21 1.3.4. Отметка в мотивации учения младшего ...
... первоначально не осознаются детьми, хотя реально этот мотив проявляется в добросовестном выполнении заданий учителя, в стремлении выполнять все его ...
Vnimanie
Психология, Vnimanie, Курсовая
... миру и к самому себе, который представляет собой единство психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком объективного мира и своего ...
... исходит из примата бытия по отношения к сознанию, что не только не исключает, а предполагает, что сам способ бытия человека в мире всегда предполагает ...
Природа психического. Психические особенности человека
Психология, Природа психического. Психические особенности человека , Рефераты
... свойствами и состояниями личности, включают в их число потребности, мотивы, цели, интересы, волю, чувства и эмоции, склонности и способности, знания и ...
Кроме того, психология изучает человеческие общение и поведение, их зависимость от психических явлений и, в свою очередь, зависимость формирования и ...
Шпоры по психологии
Психология, Шпоры по психологии, Шпора
... руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п. Опосредствованное общение связано с использованием специальных средств и орудий для организации ...
... общения и совершенствованию на базе их способности к самообразованию и самовоспитанию человека, а также к сознательному управлению самим общением.