Бартоломе Эстебан Мурильо (живописец)
Искусство и культура, Бартоломе Эстебан Мурильо (живописец) , Рефераты
Бартоломе Эстебан Мурильо был последним в блестящей плеяде испанских живописцев-реалистов XVII столетия.
... завершает "золотой век" испанской живописи, представленный именами Хусепе Риберы, Франсиско Сурбарана, Диего Веласкеса.Мурильо - самый младший из них.
Эрмитаж
Искусство и культура, Эрмитаж, Реферат
... Контестабиле" Рафаэля и, наконец, в 1912 году в Петербурге "Мадонны Бенуа" Леонардо да Винчи восполнили существовавший пробел в показе творчества ...
... ван Остаде и Бар толомеуса Моленара (Голландия, XVII в.), Давида Тенирса (Фландрия, XVII в.), рисунки Пармиджанино, Тьеполо, Гюбера Робера, Каспара ...
Экскурсия по Эрмитажу
Искусство и культура, Экскурсия по Эрмитажу, Реферат
Во второй половине XVI-начале XVII века в Испании работал один из величайших европейских живописцев Доменико Теотокопули (1541-1614).
... произведениями представлено в Эрмитаже творчество последнего великого живописца Испании XVII векаБартоломе Эстебана Мурильо (1618 - 1682) ...
Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки
... с дворцовым комплексом Мадюродам (XVII в.), где выставлены полотна Рембрандта, Вермеера и др. мастеров живописи Голландии, Музеем прессы, зданием ...
... палатой (XVII в.), колокольню (XVII в.), надвратную церковь Михаила Архангела (XVII в.) и др. постройки XVII-XIX вв., башни и ограду XVII-XVIII вв.
Влияние исторических, политических, культурных событий на изменение образа человека в живописи Испании XVII и XVIII веков
[нестрогое соответствие]
... Влияние исторических, политических, культурных событий на изменение образа человека в живописи Испании XVII и XVIII веков , Работа Контрольная
... искусству, от романтизма к критическому реализму, от критического реализма к символизму и т.д. |ИСПАНИЯ |ИСПАНИЯ |ОБЩ| |XVII века |XVIII века |АЯ | |В ...
... Общая картина развития | | |искусства).До конца XVIII века |испанского искусства второй | | |испанская живопись, как и |половины 18 в. отличалась, тем ...
Образ Мадонны в мировом искусстве
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Образ Мадонны в мировом искусстве , Работа Экзаменационная
... в круг, то царящие в славе над прочими фигурами в больших алтарных композициях, знаменуют новые искания Рафаэля, путь его к совершенству в воплощении ...
... в круг, то царящие в славе над прочими фигурами в больших алтарных композициях, знаменуют новые искания Рафаэля, путь его к совершенству в воплощении ...
Образ Мадонны в немецкой и нидерландской живописи Возрождения
[нестрогое соответствие]
Культурология, Образ Мадонны в немецкой и нидерландской живописи Возрождения, Доклад
... основное внимание человеку и изображавших его обычно в центре композиции, нидерландских мастеров в равной мере интересует и человек и его окружение.
3. Заключение Сравнивая образы Мадонны нидерландских и немецкого мастеров, нужно отметить мягкость и теплоту работ нидерландских живописцев.
Веласкес
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Веласкес , Рефераты
В этом всемирно известном центре торговли в 1599 году родился великий испанский художник XVII столетия Диего Веласкес , сын дворянина португальского ...
Алтарным композициям и другим релегиозным изображениям Веласкес не уделяет такого большого внимания, как современные ему испанские художники.
Искусство Возрождения в Италии
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Искусство Возрождения в Италии, Реферат
... Одним из самых ценных источников сведений о жизни и творчестве итальянских художников Возрождения служит внушительный труд "Жизнеописания наиболее ...
... какого-то здания, но не была завершена Художник проявил себя как мастер композиции и великолепный рисовальщик, о чем свидетельствует почти филигранная ...
Нидерландская живопись 16 века
[нестрогое соответствие]
Культурология, Нидерландская живопись 16 века, Реферат
Так что в собрании Эстерхази, которое составило самую ценную и значительную часть Галереи старой живописи будапештского Музея изобразительных искусств ...
... разработке передавали всей Европе достижения итальянского искусства и, наоборот, знакомили итальянцев с устремлениями художников севера Европы.