Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Обобщающее повторение по геометрии \на примере темы Четырехугольник\ »


Обобщающее повторение по геометрии \на примере темы Четырехугольник\
Педагогика, Обобщающее повторение по геометрии \на примере темы Четырехугольник\ , Диплом и связанное с ним ... некоторого четырехугольника (АО=ОС, ВО=ОД) и доказывается, что при их выполнении четырехугольник будет принадлежать к классу параллелограммов (будет ...
... что равенство диагоналей не выделяет прямоугольник из множества всех четырехугольников, но выделяет его из множества параллелограммов, и предложить им ...


Формирование интереса к урокам математики
Педагогика, Формирование интереса к урокам математики, Курсовая Как добиться того, чтобы ученики с интересом занимались математикой, как научить их решать задачи, как убедить в том, что математика нужна не только в ...
... с учениками можно выполнить геометрические построения и еще раз, повторяя теорему Пифагора, вычислить длины диагоналей прямоугольников, изображенных ...


Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие) [нестрогое соответствие]
Педагогика, Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие), Диплом ... решили эту задачу полностью с объяснением того, почему они не использовали при решении задачи данный в ней периметр, но не проверили, соответствует ли ...
... данным), другие получат ответ произведением сторон, предварительно вычислив вторую сторону по теореме Пифагора (здесь угол становится лишним данным) ...


Место аналогии в обучении математике в школе [нестрогое соответствие]
Математика, Место аналогии в обучении математике в школе, Курсовая ... а новые сведения, понятия лучше усваиваются тогда, когда они вводятся не во всякой связи с предыдущими, а в сравнении с ними, в установлении сходных и ...
... 3, №20 | |основании, равны (§3, №20 (1)).|(2)). | ... | |Докажите равенство треугольника|Докажите равенство треугольников по | |по двум сторонам и ...


Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе [нестрогое соответствие]
Педагогика, Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе, Диплом Внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика) Взаимный (осуществляется учеником над деятельностью товарища) Самоконтроль (осуществляется ...
... школе, 1989 №5. 4. Борода Л.Я. Некоторые формы контроля на уроке // Математика в школе, 1988 №4. 5. Вахламова А. П., Рабунский Е. С. О систематической ...


Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) [нестрогое соответствие]
Математика, Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) , Шпаргалки К экзаменационным билетам 3. Строится|мышления в процессе |преобр-ий и их | |отношение |теория в которой все|решения условно |простейшими | |соподчинения - в |понятия ...
... разделам связанным с|такой моделью (три | |суждений являются |обратная теорема. |зависимостью с |луча, выход из одной| |аксиомы, постулаты и|Если же в ...


Проблемное обучение [нестрогое соответствие]
Педагогика, Проблемное обучение, Диплом ... и может быть использована учениками для самоанализа уровня сформированности у них интеллектуальных умений по предметам, наиболее и наименее трудным ...
... к средствам наглядности 2 1 0 - вопросы учителя о связях между явлениями, представленными в наглядной форме 2 1 0 - ответы товарищей во время опроса 2 ...


Развитие самостоятельности школьников при обучении математики [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие самостоятельности школьников при обучении математики , Рефераты ... к дедуктивным доказательствам, которые они в дальнейшем могут осуществить самостоятельно при выполнении нестандартных упражнений на применение теории ...
... игр и занимательных задач, рассмотрения софизмов, разгадывания головоломок и т. п., хотя и они необходимы, но и логической занимательностью самого ...


Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников , Диплом и связанное с ним ... используются как дидактический материал. o Во втором классе изучаются: отрезок, прямые и непрямые углы, прямоугольник, квадрат, сумма длин сторон ...
... треугольник, равнобедренный треугольник; - построить шестиугольник; - построить квадрат, пользуясь свойствами диагоналей квадрата; - построить ...


Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников , Диплом и связанное с ним ... в новой ситуации и участие школьников в поиске способа решения поставленной учителем проблемы; - уровень самостоятельной активности - выполнение работ
... которые овладели мыслительными операциями, упражняются в них, а другие обучаются им постепенно; в-пятых, воспитываются ценные качества личности ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru