Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок »


Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок
Разное, Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок , Рефераты Существуют три возможные стратегии выхода на зарубежный рынок: . экспорт; . совместная предпринимательская деятельность; . прямое инвестирование.
... экспортний отдел, находящийся в собственной стране; . через сбытовое отделение или филиал за рубежом; . через зарубежных дистрибьюторов или агентов.


Международный маркетинг как тип управления корпорацией
Менеджмент, Международный маркетинг как тип управления корпорацией, Курсовая ... решения по следующим вопросам: * изучение среды международного маркетинга; * решение о целесообразности выхода на внешний рынок; * решение о том, на ...
... рынок; * выбор рынков; * методы выхода на рынок; * структура комплекса маркетинга; * организационное обеспечение зарубежной маркетинговой деятельности ...


Исследование внешнего рынка
Экономика, Исследование внешнего рынка, Курсовая Большая емкость внутреннего рынка США и опыт маркетинговых неудач за рубежом служат объяснением, почему многие американские фирмы избегают заниматься ...
... совместных предприятий В одной стране фирма может заниматься экспортом. в другой лицензированием в третьей предприятиями совместного владения, в ...


Международный маркетинг
Маркетинг, Международный маркетинг, Лекция ... рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется ...
... 4) предприятия совместного владения 3. Прямое инвестирование: . создание сборочного производства за рубежом . создание полностью производственного ...


Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка
Маркетинг, Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка, Курсовая ... в свою очередь, перепродают их зарубежным потребителям (косвенный экспорт); n продажа товаров потребителю за рубежом, который может быть или конечным ...
... числе или даже всех сегментах рынка (стратегия дифференцированного маркетинга); 3) из всей совокупности выбирается один или два значительных по своим ...


Маркетинг в банках и проблемы его развития
Разное, Маркетинг в банках и проблемы его развития , Диплом и связанное с ним ... в банковской деятельности 1. Сущность, функции и роль банков 8 2. Специфика банковского маркетинга 16 3. Исследование рынка банковских услуг 25 2. ...
... сбытовых, экспортных и иных возможностей; - разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и ...


Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты ... доминантного лидера; Стратегии:перманентная стратегия нападения, стратегия укрепления и защиты, стратегия демонстрации силы) стратегии для организаций ...
... ликвидации, страт. "снятия урожая", комбинированная страт.Стратегия глобальной экономии . ) стратегии конкуренции на различных этапах жизненного цикла ...


Конcпект по маркетингу
Маркетинг, Конcпект по маркетингу, Лекция ... сущность маркетинга Вопрос 5. Эволюция содержания и форм маркетинга Вопрос 6. Сущность современной концепции маркетинга Вопрос 7. Маркетинг как ...
... маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый ...


Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ
Экономика, Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ, Шпора ... кредитов и вывозимого капитала, финансируемые из бюджета стимулируют экспорт и в долгосрочном плане улучшают платежный баланс, открывают для экономики ...
Выходом из положения при спаде продаж на внутреннем рынке служит экспорт или налаживание производства за рубежом, что продлит жизненный цикл продукта.


Экономика
Экономическая теория, Экономика , Билеты ... организация расчитывает решить свои задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на ...
Время от времени фирме необходимо проводить критические оценки маркетинговой эффективности в целом, переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru