Профессиограмма учителя иностранного языка
Педагогика, Профессиограмма учителя иностранного языка , Рефераты
... и контрольно-коррегирующий компоненты (1). Информационно ориентирующий компонент коммуникативно-обучающей функции обеспечивается следующими умениями:
... тивно- обучающая Учебная деятельность учащихся структурные компоненты профессиограммы учителя знания педагогическая направленность качества личности ...
Педагогическая психология
Психология, Педагогическая психология, Шпора
... себя так, чтобы быть правильно понятым и воспринятым другим человеком; умение вести себя так, чтобы дать возможность другому человеку проявить свои ...
... опыт буквально копировать не стоит; воспринимая главное в нем, учитель должен стремиться к тому, чтобы всегда оставаться самим собой, т. с. яркой ...
Дидаскология
Педагогика, Дидаскология, Лекция
... знание предмета, умение преподавать, умение устанавливать хорошие взаимоотношения, справедливость, умение создавать и поддерживать дисциплину, умение ...
... перцептивно-гностические - наблюдательность, понимание других людей, умение проектировать развитие личности, коллектива, творческое отношение к делу, ...
Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ)
Математика, Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) , Шпаргалки К экзаменационным билетам
... уч-к |процессом. |конструировании и |Индуктивные и | |ощутил свои силы и |Мастерство учителя |осуществлении |дедуктивные методы | |надеялся на них. ...
... России. |учебных планов. |подготовкой | |является причиной |Национально-региона|Базисный учебный |овладевать | |того, что выпускники|льный компонент ...
Роль личностного развития преподавателя психологии в эффективности его деятельности
[нестрогое соответствие]
Психология, Роль личностного развития преподавателя психологии в эффективности его деятельности , Работа Контрольная
... дидактическими принципами и, наконец, в знании свойств детской натуры, с которой учителю приходится иметь дело" (Каптерев П.Ф.). Второе включает ...
... позиции, установки знания В разрабатываемой Л.М.Митиной модели личности учителя в контексте схемы "деятельность - общение - личность" выделяются пять ...
Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка ...
... логические переходы в этапах урока, в этапах работы над темой и т.д.; ж) умение распределять учебный материал; з) умение определять необходимую дозу
... организовать класс, когда отвечает один ученик; д) умение быстро распределять задания ( с учетом условий, индивидуальных способностей учащихся); е) ...
Личностные качества педагога
[нестрогое соответствие]
Психология, Личностные качества педагога , Работа Контрольная
... и любовь к детям; содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность; педагогический такт; способность связать учебный предмет с жизнью; ...
... по уровню сформированности (64 %) является группа коммуникативно-режиссерских умений, включающих перцептивые, экспрессивные, суггестивные, речевые ...
Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) , Диплом и связанное с ним
... сообщить информацию |продуктивных речевых| |когнитивная) функция |объяснить информацию |умений: в говорении | | |воспринять и понять воспринятую|и ...
... наряду с развитием языковых знаний и навыков), а именно: - умение читать и понимать (полностью и/или в основном) содержание несложных аутентичных ...
Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация
... день, интегративный урок, интегрированное содержание начального профессионального образования); интегративные педагогические ситуации и т.д. Р е з у
... образуется целый ряд сложно-составных понятий: "педагогическая технология", "педагогическая техника", "технология образования", "технология воспитания ...
Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация
... знания с опытом творческой деятельности; в) внешняя интеграция: компоненты содержания с теми или иными формами, методы со средством и т.д. В число ...
... в том числе научнопедагогические (научные проблемы), компоненты педагогического процесса, взятые в онтологическом и гносеологическом измерениях и т.д. ...