Икона Сошествие во ад из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника
Искусство и культура, Икона Сошествие во ад из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника ...
... третье - XVI века из собрания Лихачева (из Острова)***, четвертое - конца XVI века из ГТГ****, и пятое - в составе четырехчастной иконы XVI века из ...
... систему матрешек, вложенные друг в друга космос - храм, церковь - храм, храм человек"^1. Икона предполагает для себя особую среду, можно даже сказать, ...
Русская культура XIV-XVII веков
Культурология, Русская культура XIV-XVII веков, Реферат
... деревянных шатровых церквей и ярусных завершений храмов XIV - XV вв. с монументальностью соборов XVI в. В каменных церквах-башнях ведущими стали формы ...
... годуновским" и "строгановским", первая из них тяготела к строгому стилю икон и монументальной росписи XV-XVI вв., но обнаруживала так же типичную для ...
Культура Руси XIV-XVII веков
История, Культура Руси XIV-XVII веков,
... деревянных шатровых церквей и ярусных завершений храмов XIV - XV вв. с монументальностью соборов XVI в. В каменных церквах-башнях ведущими стали формы ...
... годуновским" и "строгановским", первая из них тяготела к строгому стилю икон и монументальной росписи XV-XVI вв., но обнаруживала так же типичную для ...
Отечественная культура 14-15 веков
Культурология, Отечественная культура 14-15 веков , Рефераты
... деревянных шатровых церквей и ярусных завершений храмов XIV - XV вв. с монументальностью соборов XVI в. В каменных церквах-башнях ведущими стали формы ...
... годуновским" и "строгановским", первая из них тяготела к строгому стилю икон и монументальной росписи XV-XVI вв., но обнаруживала так же типичную для ...
Культура московской Руси
Культурология, Культура московской Руси, Реферат
... деревянных шатровых церквей и ярусных завершений храмов XIV - XV вв. с монументальностью соборов XVI в. В каменных церквах-башнях ведущими стали формы ...
... годуновским" и "строгановским", первая из них тяготела к строгому стилю икон и монументальной росписи XV-XVI вв., но обнаруживала так же типичную для ...
История Московского Кремля
Москвоведение, История Московского Кремля,
... между XIV в. и третьей четвертью ХV вв., когда возводятся белокаменные укрепления, храмы и даже жилые дома, значительно расширяется территория Кремля.
Достоверное изображения Кремля выполнены только в конце XVI в. Письменные источники ХII -ХIII вв. крайне немногословны, а позднейшие обросли уже ...
Духовная культура Москвы в XV-XVI веках
Москвоведение, Духовная культура Москвы в XV-XVI веках, Реферат
Одновременно с этим на месте белокаменных стен XIV века из кирпича возводились стены и башни Кремля.
... Вознесения в Коломенском связывали с рождением Ивана IV, то церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи в подмосковном селе Дьяково была посвящена его ...
Культура эпохи средневековья
Государство и право, Культура эпохи средневековья , Диссертация и связанное с ней Автореферат
... деревянных шатровых церквей и ярусных завершений храмов XIV - XV вв. с монументальностью соборов XVI в. В каменных церквах-башнях ведущими стали формы ...
... годуновским" и "строгановским", первая из них тяготела к строгому стилю икон и монументальной росписи XV-XVI вв., но обнаруживала так же типичную для ...
Русская Православная Церковь
История, Русская Православная Церковь, Курсовая
... 10-14 4. Старообрядчество 14-19 5. Русские монастыри 19-24 6. Русская православная церковь от начала XX столетия и до наших дней 25-34 7. Список ...
... он заключает в себе ту же тайну,которую хранит и Вселенная, созданная и Творцом."Храм - это селение славы Божией, храм - это небо на земле. ...
Древнерусская иконопись - шедевры северного Возрождения
Искусство и культура, Древнерусская иконопись - шедевры северного Возрождения , Рефераты
... 2 в. и расцвел в 4 в.; древнейшие сохранившиеся иконы относятся к 6 в. Икону нужно рассматривать не как тождественное Божеству изображение, в отличие ...
... свою положительную роль: для икон открыли свои двери музеи, куда поступали древние иконы, собранные коллекционерами и иконы из закрываемых храмов.