Методы сбора информации в журналистике и PR-коммуникациях
Менеджмент, Методы сбора информации в журналистике и PR-коммуникациях , Доклад
... коммуникативным методам получения информации относятся все виды межличностной и технической коммуникации, которые доступны в работе журналиста или PR- ...
... информации в практической журналистике является интервью (очное или заочное интервью), в результате которого журналист реализует определенные цели по ...
Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом
... и др.); 2. Работы, посвященные теории и практике рекламы и PR (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations, Гринберг Т.Э. Политическая реклама, ...
... возникает вопрос о четком определении основных подходов и принципов в работе, как со стороны журналистов, так и стороны политиков и работающих с ними ...
Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR
Разное, Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR , Диплом и связанное с ним
... наук, Петров Михаил Кириллович Санкт-Петербург 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры 7 1.1.
... внутренним PR - выстраиванием коммуникаций между сотрудниками, пропагандой ценностей компании, убежден менеджер PR-агентства "Обратная связь" Сергей ...
Жанр интервью в региональной прессе (на примере городской газеты Чапаевский рабочий)
[нестрогое соответствие]
Литература, Жанр интервью в региональной прессе (на примере городской газеты Чапаевский рабочий) , Работа Курсовая
... 2, "Введение в теорию журналистики"3, В.В. Ворошилова "Журналистика"4, З.С. Смелковой, Л.В. Ассуировой, М.Р. Савовой, О.А Сальниковой "Риторические ...
... что ". следует развивать в себе умение трудное, но очень выгодное для интервью (жанра личностного, интересного именно "персонификацией" любой проблемы ...
СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая
... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...
... для политического |17 | |PR................................... | ... | |Использование СМИ как инструмента PR на примере |23 | |партии "Единая Россия" ...
Паблик релейшенс (pr) как одна из реалий сегодняшнего дня. История, психология и формы деятельности pr сотрудника
[нестрогое соответствие]
... неперечисленный*-, Паблик релейшенс (pr) как одна из реалий сегодняшнего дня. История, психология и формы деятельности pr сотрудника , Работа Курсовая
... внимание аспектам, связанным с историей возникновения и развития PR, методам воздействия, применяемым в PR, различным видам и формам деятельности в ...
... чтобы сказать "нет" своему клиенту или отвергнуть деструктивную программу.) ( 4). Так как PR- специалист вступает в контакт с широкими массами через ...
СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко, Курсовая
PR-потенциал СМИ при применении их в политических компаниях 1. Определение специфики использования СМИ в PR 1.1.
Задачи: - определение специфики использования СМИ в политическом PR - приемы работы со СМИ - эффективность использования СМИ на примере РДП "Яблоко".
Менеджмент PR
[нестрогое соответствие]
Разное, Менеджмент PR , Работа Курсовая
... и Public Relations" Москва 1999 Public Relations (Коммуникативный менеджмент, или связи с общественностью) Единого определения, чем же именно является ...
... от размера организации или размера создаваемого PR-отдела, необходимо иметь прямую связь от PR к руководству - для эффективности необходимо иметь ...
Интервью в системе жанров
[нестрогое соответствие]
Литература, Интервью в системе жанров , Работа Курсовая
... кроме содержания разговора передается обстановка беседы, ее характер и т. д.), интервью-мнение (комментарий со- 7 бытия, явления, факта), массовые ...
... лишь сообщение о факте, отвечая на вопросы: кто? что? где? когда?, то аналитическое интервью, кроме того, содержит и анализ факта, отвечая при этом на ...
Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы
[нестрогое соответствие]
Социология, Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы, Курсовая
Предмет: освещение социальных проблем методами PR и социальной рекламе Проблема : необходимость использования современных методов социальной рекламы и ...
... в момент продажи услуги); . анкетирование в ходе проведения каких-то рекламных мероприятий; . телефонные и другие интервью.[16] Большое значение при ...