Этика делового общения: руководители и подчинённые
Разное, Этика делового общения: руководители и подчинённые , Рефераты
... общения и основные подходы к его рассмотрению..............3 стр. o Структура управленческого общения.......3-5 стр. o Функции управленческого общения ...
... и |своим личным |отчёты, учитывая | |завоевать его |деловых качеств |достоинствам, а к |деловые интересы | |симпатию |подчинённого (по |своей работе, ...
Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении
Психология, Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении , Рефераты
... 8 3. Деловые беседы и переговоры................9 3.1 Общие положения....................9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед......9 3 ...
... Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на ...
Деловое общение
Менеджмент, Деловое общение, Курсовая
План 1. Введение 2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 3. Цель деловых переговоров 4. Подготовка деловых переговоров 4.1.
... полно учитывать субъективные и объективные интересы другой стороны и идти на компромиссы; - партнеры по переговорам должны в определенной мере
Этикет делового общения
Психология, Этикет делового общения, Реферат
Визитные карточки Обязательный атрибут первой встречи с деловым партнером - обмен визитными карточками.
... говорит ваш собеседник; V пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему; V искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего ...
Профессиональная этика специалиста
Психология, Профессиональная этика специалиста , Рефераты
... 10 3. Профессионализм как нравственная черта личности_11 4. Виды профессиональной этики_13 5. Этика бизнеса и деловых отношений_14 6. Внешний вид ...
ЭТИКА БИЗНЕСА И ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Особым проявлением профессиональной этики выступает экономическая этика ("деловая этика", "этика бизнеса".
Эстетические правила
Этика, Эстетические правила, Реферат
Визитные карточки Обязательный атрибут первой встречи с деловым партнером - обмен визитными карточками.
... говорит ваш собеседник; V пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему; V искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего ...
Своеобразие деловой культуры Японии
Культурология, Своеобразие деловой культуры Японии, Курсовая
... вопросу, в традициях японских деловых людей - внимательно выслушать точку зрения собеседника до конца, не перебивая его и не делая никаких замечаний.
... о том, что существует три "нет" японской деловой этики: нельзя приходить на встречу без визитных карточек, нельзя не иметь материалов о своей компании ...
Своеобразие деловой культуры Японии
Культурология, Своеобразие деловой культуры Японии, Курсовая
... 2. Бизнес характеристики японцев 3. Японский деловой язык 4. Японцы и время 2.2.Деловой этикет Японии 2.2.1. Практика и климат японского бизнеса 2.3.
Если вы прихватите подарок на деловую встречу и вручите его вашему собеседнику с надлежащими формальностями, он, как благовоспитанный человек, отложит ...
Этика бизнеса
Психология, Этика бизнеса, Реферат
... ситуацию глазами партнера; . проявление симпатии к мыслям и интересам партнера; . изменение мнения партнера на основе ориентации его на разумные ...
... и т. п.). Не рекомендуется слишком громко говорить, иначе у партнера по переговорам сложится впечатление, что ему навязывается определенное мнение.
Деловой этикет офис менеджера
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат
Он реализуется в разнообразных формах (межличностное общение, социальный диалог, деловое и профессиональное общение) и изучается философией, ...
... если вы принимаете свое тело таким, какое оно есть, настроившись на его сигналы и заботясь о нем, то ваш общий имидж выиграет во многих отношениях за ...