Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении
Психология, Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении , Диплом и связанное с ним
... Точка съемки и |18 | | |ракурс.......................................................| | | |.............. | | | |Движение в кадре и |19 | | |монтаж. ...
... лексические аспекты бытования слова в телевизионных материалах; . в главе 2 "Изображение на телевизионном экране" видеоряд исследуется с технической и ...
Объекты интеллектуальной собственности
Предпринимательство, Объекты интеллектуальной собственности , Рефераты
... как сценарий, в том числе режиссерский, музыка, фотографические изображения (кадры), эскизы, рисунки и макеты декораций, костюмов, реквизиты и т. п. ...
... или экземпляра произведения непосредственно иди на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также ...
Творческий процесс создания фильма
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Творческий процесс создания фильма , Рефераты
... и ритм движения камеры, используемую оптику и т.д. Оператор не просто фиксирует изображение, но создает запечатленный на пленке целостный пластический ...
8. Телевизионный кадр диктует максимальное использование "первого плана" не только при съемке масштабных, пространственных и панорамных кадров.
Режиссура Кадр - основа аудиовизуального языка
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Режиссура Кадр - основа аудиовизуального языка , Рефераты
... Ромм в своей статье о киномонтаже придерживался другого мнения "Из сочетания кадров - движущихся или неподвижных - с учетом внутрикадрового движения и ...
... дней, может быть искусственно более сильно высвечен отображая обратное и т.д. Кадру может придаваться определенная стилистика, так наложение "кашэ" на ...
Цветная стереотелевизионная камера
[нестрогое соответствие]
Радиоэлектроника, Цветная стереотелевизионная камера, Диплом
... и достаточно передавать только четыре: сигнал, несущий информации о яркости одного кадра стереопары, и три сигнала, несущих информацию о яркости и ...
... 1 1. Особенности построения стереотелевизионных систем ........................2 1. Зрительный орган как система связи ...........2 2. Стереоэффект и ...
Стереотелевизионные системы
[нестрогое соответствие]
Радиоэлектроника, Стереотелевизионные системы , Диплом и связанное с ним
... и достаточно передавать только четыре: сигнал, несущий информации о яркости одного кадра стереопары, и три сигнала, несущих информацию о яркости и ...
... 1 1. Особенности построения стереотелевизионных систем ........................2 1. Зрительный орган как система связи ...........2 2. Стереоэффект и ...
Кино - самое массовое из искусств
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Кино - самое массовое из искусств , Работа Курсовая
... же, кто показал, что кино может быть использовано не только для съёмки реальных событий, но и для рассказа различных авантюрных историй, стал француз ...
... с 1928 г., когда вместе с Сальвадором Дали они сняли фильм "Андалузский пес" и скандально известный фильм "Золотой век" (1930; запрет на показ этого ...
Киноискусство 20 века
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Киноискусство 20 века , Работа Аттестационная
Возвращение короля" | |2003 | |Фильм |"Чикаго" | |2002 | |Фильм |"Игры разума" | |2001 | |Фильм |"Гладиатор" | |2000 | |Фильм |"Умница Уилл Хантинг" ...
... Душной южной ночью" | |1966 | |Фильм |"Человек на все времена" | |1965 | |Фильм |"Звуки музыки" | |1964 | |Фильм |"Моя прекрасная леди" | |1963 ...
Телевидение
[нестрогое соответствие]
Технология, Телевидение, Реферат
... и благодаря быстрому развитию радиоэлектроники телевизионная техника достигла такого уровня раз вития, когда стало возможным создание систем цветного ...
до четырех; увеличение радиуса меренного приема всех телевизионных программ от50 до 120 км и обеспечивает уверенный прием всех про грамм на территории ...
HDTV - телевидение высокой четкости
[нестрогое соответствие]
Радиоэлектроника, HDTV - телевидение высокой четкости, Реферат
... 4:2:2 |4:2:0 |с/ш |формат 4:2:0 |или 4:2:2| | | | |B кадры | ... | |формат 4:2:0 | | | Примечание: не отмеченные профили и уровни не определены как ...
... при кодировании по стандарту MPEG-2: I,P,B кадры, основной профиль, низкий уровень -1 и высокий - 2, професиональный профиль и низкий уровень -3; I,B ...