Деловая риторика
Риторика, Деловая риторика, Диссертация
... университет С. В. Мельникова Деловая риторика (речевая культура делового общения) Учебное пособие Ульяновск 1999 УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: ...
... при проведении бесед, переговоров, совещаний и т. п., сформировать речевые навыки устного делового контакта, помочь овладеть психологической культурой ...
Этика делового общения
Предпринимательство, Этика делового общения, Курсовая
... дать понятие этике деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения ...
... них вкладывает, в какой степени он вообще их учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в ...
Теория языкознания
Культурология, Теория языкознания , Материалы
... имеет целый ряд наименований: речевая коммуникация, вербальная коммуникация, речевое общение, вербальное общение, речевая деятельность, речь.
Такие коммуникативные единицы, как речевой акт, речевой шаг, речевой ход и речевая интеракция, выделяемые при прагмалингвистическом анализе ...
Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года
[нестрогое соответствие]
Этика, Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года, Билеты
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2 1) Отличие деловой этики от делового этикета.
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 12 11) Понятие деловой сферы общения.
Деловое общение, его особенности
[нестрогое соответствие]
Риторика, Деловое общение, его особенности, Реферат
Понятие делового общения Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
... т.е. такое речевое общение, при котором наиболее полно проявляются моральные качества личности и черты характера, по которым тот или иной индивид ...
Психологические особенности проведения деловых бесед
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Психологические особенности проведения деловых бесед, Курсовая
Деловое общение реализуется в различных формах: деловая беседа; деловые переговоры; деловые совещания; публичные выступления.
... стратегии); * анализ внешних и внутренних возможностей для осуществления плана беседы; * определение и разработка среднесрочных и краткосрочных задач ...
Деловое общение
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Деловое общение, Реферат
... в Российском обществе будет больше профессиональных людей, которые смогут вести беседы и работать на международном уровне с зарубежными партнёрами.
Тактика делового общения 1) Переговоры 2) Беседа 3) Телефонные переговоры А) Если звонят вам.
Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении
[нестрогое соответствие]
Психология, Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении , Рефераты
... 1 Общие положения....................9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед......9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин................11 3.4 ...
... т.е. такое речевое общение, при котором наиболее полно проявляются моральные качества личности и черты характера, по которым тот или иной индивид ...
Этика делового общения: руководители и подчинённые
[нестрогое соответствие]
Разное, Этика делового общения: руководители и подчинённые , Рефераты
... 5-7 стр. o Жанры общения руководителя с подчинёнными........................7-8 стр. o Культура речи руководителя как этический фактор управления. ...
... к его рассмотрению Прежде чем приступить к рассмотрению содержания и особенностей общения руководителя и подчинённого, необходимо ввести понятие ...
Психология делового общения
[нестрогое соответствие]
Психология, Психология делового общения , Работа Курсовая
... хотелось бы еще раз подчеркнуть, что важнейшими предпосылками успешного проведения переговоров является хорошая подготовка концентрация на предмете ...
3 Деловое общение, его виды и формы 6 Деловые переговоры как основная форма делового общения.